Liebherr пополнил линейку экскаваторов для сноса новой моделью R 940 Demolition
Новый гусеничный экскаватор-демонтажник R 940 Demolition эксплуатационной массой от 48700 до 63900 кг, имеет рабочую высоту 23 м и использует ковши объемом 1,60-2,15 м3.
Для Европейских рынков R 940 Demolition агрегатируется двигателем Liebherr мощностью 200 кВт, который соответствует стандарту по выбросам выхлопных газов Stage V, оснащен дизельным катализатором окисления (DOC), системой SCR, сажевым фильтром и не имеет клапана EGR, что обеспечивает более низкий расход топлива и более высокую производительность. Эта машина также доступна в версии двигателя Tier 4 Final и с другими двигателями для менее регулируемых по выбросам рынков.
Безопасность работ и оператора на новом экскаваторе-разрушителе R 940 Demolition обеспечивает система управления демонтажем Liebherr (Liebherr Demolition Control), получившая награду Intermat Innovation Award, которая показывает водителю положение инструмента для сноса, тем самым гарантируя устойчивость экскаватора. Таким образом можно было минимизировать вероятность ошибки в работе, которая могла бы снизить устойчивость машины. Благодаря активным компонентам безопасности LDC, водитель в реальном времени получает в поле зрения информацию об угле наклона машины и положении инструмента. Если критическое значение превышено, LDC автоматически запускает электронную информацию о диапазоне. Система безопасности информирует водителя о каждом движении оборудования, которое может повлиять на устойчивость экскаватора.
Как и другие представители этой линейки, R 940 Demolition также обладает оптимальными характеристиками для выборочного демонтажа. Помимо системы управления сносом (LDC) Liebherr, кабина с углом наклона 30 градусов предлагает оптимальный обзор рабочей зоны. Ходовая часть с гидравлической регулировкой и изменяемой шириной колеи облегчает транспортировку экскаватора, а противовес в свою очередь является съемным. Для гусеничного экскаватора R 940 Demolition опционально доступны система фильтрации воздуха в кабине для создания здоровой рабочей среды и система распыления для уменьшения количества пыли в рабочей зоне. Также машина может быть дополнительно оборудована воздушным компрессором для очистки радиатора и кабины.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения