На Российский рынок вышли новые самосвальные полуприцепы-зерновозы
Новости → Новинки
В конце мая, Саранское предприятие АО «МордовАгроМаш» сообщило о наладке своего производства для выпуска нового модельного ряда бортовых самосвальных полуприцепов-зерновозов. Теперь новые полуприцепы-зерновозы «МордовАгроМаш» с объемом кузова 45, 50, 55 и 60 м3, начали выходить из заводских цехов предприятия и поставляться клиентам.

Среди трехосных зерновозов новой линейки, самой большой является модель полуприцепа 85081В с 60-кубовым самосвальным кузовом. Новый полуприцеп-зерновоз 85081В имеет полную массу 46300 кг, из которой снаряженная масса равна 8800 кг, а грузоподъемность 37500 кг. 

Кузов полуприцепа коробчатого типа с внутренними размерами 13050 х 2470 х 1850 мм (Д х Ш х В) и возможностью разгрузки на обе боковые стороны, выполнен из низколегированной стали 09Г2С, где толщина пола и бортов составляет 3 мм и 2 мм, соответственно. Двухсоставные боковые борта кузова имеют жестко зафиксированную к стойкам верхнюю часть, нижняя секция на верхней навеске, а задний борт в виде распашных ворот. Запоры бортов механические и открываются вручную. Кузов также оснащен каркасом со сворачивающимся набок на продольной трубе тентом, для обслуживания которого имеется передняя фиксированная площадка и задняя откидная.

Сварная рама полуприцепа с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовлена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция). ССУ высотой 1150 мм выдерживает 10500 кг нагрузки. Двухпозиционный 2-дюймовый шкворень с тарелкой в сборе JOST (Германия). Опорно-стояночное устройство предлагается на выбор между JOST или BPW 800 S (Германия).
Полуприцеп окрашивается лакокрасочными материалами PPG (США) с толщиной покрытия 120-140 мкм. Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят дробеструйную обработку, герметизацию всех сварных швов и стыков перед двухслойным грунтованием.

Трехосная пневмоподвеска и осевые агрегаты с передней подъемной осью и межосевым расстоянием 1310 мм, идут от SAF. Кроме этого, предусмотрена система безопасности и контроля WABCO OptiLink c функцией измерения нагрузки на оси полуприцепа.

Тормозная система включает тормозные механизмы барабанного типа ТЕBS от WABCO (Германия), тормозные камеры мембранного типа и стояночный тормоз полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами от турецкого бренда OREX.

Полуприцеп-зерновоз на односкатной ошиновке едет на стальных дисках HARTUNG обутых в автошины КАМА размерностью 385/65R22,5.

Среди прочего, базовая комплектация включает два противооткатных упора, держатель запасного колеса с лебедкой BPW (Германия), а также задний защитный брус, подъемную алюминиевую боковую защиту и светоотражающую контурную маркировку соответствующие правилам ЕЭК ООН.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.