На Российский рынок вышли новые самосвальные полуприцепы-зерновозы
Среди трехосных зерновозов новой линейки, самой большой является модель полуприцепа 85081В с 60-кубовым самосвальным кузовом. Новый полуприцеп-зерновоз 85081В имеет полную массу 46300 кг, из которой снаряженная масса равна 8800 кг, а грузоподъемность 37500 кг.
Кузов полуприцепа коробчатого типа с внутренними размерами 13050 х 2470 х 1850 мм (Д х Ш х В) и возможностью разгрузки на обе боковые стороны, выполнен из низколегированной стали 09Г2С, где толщина пола и бортов составляет 3 мм и 2 мм, соответственно. Двухсоставные боковые борта кузова имеют жестко зафиксированную к стойкам верхнюю часть, нижняя секция на верхней навеске, а задний борт в виде распашных ворот. Запоры бортов механические и открываются вручную. Кузов также оснащен каркасом со сворачивающимся набок на продольной трубе тентом, для обслуживания которого имеется передняя фиксированная площадка и задняя откидная.
Сварная рама полуприцепа с двумя лонжеронами переменного сечения, изготовлена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция). ССУ высотой 1150 мм выдерживает 10500 кг нагрузки. Двухпозиционный 2-дюймовый шкворень с тарелкой в сборе JOST (Германия). Опорно-стояночное устройство предлагается на выбор между JOST или BPW 800 S (Германия).
Полуприцеп окрашивается лакокрасочными материалами PPG (США) с толщиной покрытия 120-140 мкм. Перед покраской все стальные детали полуприцепа проходят дробеструйную обработку, герметизацию всех сварных швов и стыков перед двухслойным грунтованием.
Трехосная пневмоподвеска и осевые агрегаты с передней подъемной осью и межосевым расстоянием 1310 мм, идут от SAF. Кроме этого, предусмотрена система безопасности и контроля WABCO OptiLink c функцией измерения нагрузки на оси полуприцепа.
Тормозная система включает тормозные механизмы барабанного типа ТЕBS от WABCO (Германия), тормозные камеры мембранного типа и стояночный тормоз полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами от турецкого бренда OREX.
Полуприцеп-зерновоз на односкатной ошиновке едет на стальных дисках HARTUNG обутых в автошины КАМА размерностью 385/65R22,5.
Среди прочего, базовая комплектация включает два противооткатных упора, держатель запасного колеса с лебедкой BPW (Германия), а также задний защитный брус, подъемную алюминиевую боковую защиту и светоотражающую контурную маркировку соответствующие правилам ЕЭК ООН.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения