Grunwald раскрыл спецификацию и характеристики нового полуприцепа-контейнеровоза Gr.Con-L4(3-1)-U
Сегодня производитель раскрыл особенности, спецификацию и технические характеристики нового контейнерного полуприцепа модели Gr.Con-L4(3-1)-U.
Как стало известно, новый 4-осный контейнеровоз Gr.Con-L4(3-1)-U от Grunwald при собственной массе 5800 кг имеет грузоподъемность 41200 кг, а его максимально допустимая полная масса составляет 47000 кг, из которой на тележку приходится 36000 кг и 11000 кг на ССУ высотой 1100 мм. Gr.Con-L4(3-1)-U обладает актуальной универсальностью и способен перевозить такие футовые типы контейнеров: 1x20, 2x20, 1x30, 1x40, 1x40 HC.
Конструкция шасси полуприцепа включает сварную раму, полностью выполненную из уже зарекомендовавшей себя легкой и высокопрочной стали марки S700 MC, которая позволяет изготовить прочный полуприцеп легче, тем самым увеличив полезную нагрузку. Исходя из обратной связи мнения перевозчиков, сформированного исходя из опыта их эксплуатации, гусачная часть полуприцепа была переработана для улучшения рабочих характеристик.
Новый полуприцеп Grunwald с полной габаритной длиной 12635 мм имеет грузовую платформу длиной 8919 мм в задней части которой присутствует грузовая площадка длиной чуть более 3000 мм.
На платформе предусмотрены 12 фитингов от Shneider, по шесть с обеих сторон. Опорное устройство механическое двухскоростное.
В качестве осевых агрегатов полуприцепа, на пневматической подвеске установлены 4 оси 9-тоннные усиленные оси SAF INTRA Custom Design, из которых передняя и вторая подъемные с автоматическим управлением. Межосевые расстояния от первой к последней 2510 мм + 1360 мм + 1360 мм…
Тормозная система включает тормозные механизмы дискового типа, системы TEBS Wabco Premium и Wabco OptiLink для расширенного отслеживания рабочих нагрузок и состояния полуприцепа из кабины тягача. Электрооборудование полуприцепа с двухпроводной системой имеет рабочее напряжение 24 В.
Полуприцеп использует односкатную ошиновку и обут в резину Michelin X Multi T 385/55 R22,5 на стальных дисках H.Lemmerz.
Покраска полуприцепа возможна в любой цвет по системе RAL, и производится лакокрасочными материалами компании BASF Glasurit в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Также в стандартное оборудование вошла светодиодная оптика ERMAX TM11, съемная корзина из оцинкованной стали для двух запасных колес с одной запаской, противооткатные упоры, инструментальный ящик, а также задний защитный брус и боковые защитные приспособления, выполненные в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Комментарии
Грузовые новости
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
Последние обсуждения