Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4443
-0.0224 (-0.0003%)
90.4489
0.0347 (0.0004%)

Новый самый тяжелый экскаватор Doosan предлагает максимальную мощность, поток, комфорт и плавность


Doosan представила новый 80-тонный гусеничный экскаватор DX800LC-7, соответствующий стандарту Stage V, который является самым большим экскаватором, когда-либо производимым компанией. Одновременно с запуском Doosan объявила о продаже первого DX800LC-7 в Европе покупателю в Финляндии.


Оснащенный самым мощным двигателем в классе 80 тонн, DX800LC-7 также имеет самый высокий гидравлический поток для машины такого размера, обеспечивая лучшую в своем классе производительность, более высокую мощность, меньший расход топлива и наиболее плавное управление.

Как и во всех экскаваторах Doosan, большое внимание уделяется комфорту и безопасности оператора, поэтому DX800LC-7 имеет новую, очень просторную кабину оператора, оборудованную эргономичными органами управления и приборами. Особое внимание было уделено тому, чтобы уровень шума был сведен к минимуму за счет улучшенной герметизации моторного отсека и широкого использования звукопоглощающих материалов.

Все компоненты и агрегаты спроектированы, изготовлены и испытаны для обеспечения долговечности. Многоступенчатые фильтры и такие элементы, как ограждения гусениц и цилиндров для стрелы и рукояти, система автоматической смазки и смазанные и герметичные звенья гусеницы, разработаны для обеспечения высочайшей надежности и длительного срока службы. DX800LC-7 прост в обслуживании, что еще больше сокращает время простоя до минимума.

Двигатель предлагает самую большую мощность в своем классе 

Экскаватор DX800LC-7 оснащен новой версией хорошо зарекомендовавшего себя дизельного двигателя Perkins 2506J экостандарта Stage V, обеспечивающего высокую выходную мощность 403 кВт (548 л.с.), которая больше, чем у любой другой машины этого класса. Двигатель соответствует требованиям Stage V по выбросам загрязняющих веществ благодаря использованию в нем технологий рециркуляции выхлопных газов, избирательного восстановления катализатора, катализатора окисления дизельного топлива и сажевого фильтра (DPF). DPF автоматически восстанавливается каждые 25 часов, и экскаватор продолжает работать без изменений во время этой фазы регенерации. Оператор может проверить состояние DPF через дисплей на приборной панели в кабине.

Самый высокий гидравлический поток в классе 80-тонных экскаваторов

Высокая мощность двигателя в сочетании с гидравлической системой Virtual Bleed Off (VBO) с технологией D-ECOPOWER +, обеспечивает лучший в своем классе гидравлический поток 1008 л / мин и высокое давление в системе 343 бар, что в совокупности способствует лучшей производительности на рынке 80-тонных машин.

В технологии D-ECOPOWER + используется насос с электронным управлением давления в гидравлической системе с закрытым центром для оптимизации производительности и расхода топлива в зависимости от выбранного режима. Закрытый центральный главный регулирующий клапан сводит к минимуму потерю давления, в то время как электрический насос с регулируемым давлением управляет мощностью двигателя и оптимизирует ее более эффективно.

Программное обеспечение используется для электронного воспроизведения всех преимуществ гидравлической системы с открытым центром с очень небольшими потерями энергии. Гидравлическая система и мощность двигателя полностью оптимизированы и синхронизированы, что еще больше снижает потери в системе.

Более эффективная обратная связь с оператором с помощью джойстика позволяет улучшить управление машиной и снизить утомляемость оператора. Ускорение и замедление функций рабочей группы экскаватора более плавное, что позволяет операторам выполнять повторяющиеся движения раскачивания и копания с меньшим количеством рывков.

Выбор режимов стрелы и поворота

Чтобы обеспечить оптимальные операции при работе с экскаватором DX800LC-7, операторы могут переключаться между двумя режимами - стрелой или поворотом. Отдавая приоритет движениям стрелы или поворота, операторы могут наилучшим образом согласовать то, как они используют машину, с областью применения над которой они работают.

Более высокая скорость работы DX800LC-7 обеспечивается системой регенерации опускания штанги с двумя золотниками, которая также снижает расход топлива. Гидравлическая система с двумя золотниками для гидроцилиндра ковша также увеличивает гидравлический поток и рабочую скорость ковша, опять же снижая расход топлива. Также для повышения безопасности и предотвращения несчастных случаев, вызванных разрывом гидравлического шланга на рабочем месте, в стандартной комплектации DX800LC-7 имеет запорный клапан цилиндра стрелы / рукояти (клапан, предотвращающий разрыв шланга).

Повышенный комфорт и управляемость

Новая кабина DX800LC-7 отличается просторностью и эргономикой, а ее конструкция значительно повышает комфорт оператора и упрощает управление машиной. Кабина оснащена новым высококачественным сиденьем и предлагает больше функций в стандартной комплектации, чем другие машины на рынке, что обеспечивает превосходную управляемость и высокую точность во всех областях применения.

Кабина включает такие основные составляющие для повышения функциональности:

  • Новая 8-дюймовая сенсорная панель с цветным ЖК-дисплеем, предоставляющая больше информации на экране, увеличенном на 30%
  • Стереосистема с функцией потоковой передачи Bluetooth, встроенная в приборную панель
  • Система безключевого запуска
  • Улучшенный дизайн внутренней кабины
  • Улучшение кондиционирования воздуха / размораживания
  • 2-ступенчатый обогрев сиденья
  • Камеры 360-градусной обзорности (AVM, мониторинг кругового обзора)
  • Пакет полностью светодиодных фонарей
  • Боковая защита и подиумы
  • Воздушный компрессор и воздушный пистолет для очистки кабины (опция)
Полный набор камер является стандартным, включая переднюю камеру, две боковые камеры и заднюю камеру. Дисплей камеры отделен от приборной панели и обеспечивает полную видимость вокруг экскаватора, а также позволяет оператору видеть область за пределами машины сверху вниз. В стандартной комплектации это сочетается с системой кругового обзора AVM.

Светодиодные рабочие фонари также входят в стандартную комплектацию DX800LC-7, обеспечивая до 75% лучшее освещение рабочего пространства вокруг экскаватора, обеспечивая повышенную производительность в сумерках и в ночное время, а также помогая предотвратить несчастные случаи на месте.

Новый DX800LC-7 на заводе комплектуется современной телеметрической системой мониторинга автопарка DoosanCONNECT, которая предлагает веб-решение для управления парком машин, что очень полезно для мониторинга производительности, безопасности и содействия профилактическому обслуживанию машин.

Удобное обслуживание

Система охлаждения DX800LC-7 выдает большую охлаждающую способность при пониженной скорости вращения вентилятора и снижении требований к мощности охлаждающего вентилятора. В стандартной комплектации установлен реверсивный вентилятор охлаждения, который можно использовать в обратном направлении, чтобы сдувать пыль с радиатора и маслоохладителя, тем самым экономя время и усилия при проведении технического обслуживания и обеспечивая идеальное решение DX800LC-7 для работы в тяжелых условиях.

Помимо лучших в своем классе характеристик, DX800LC-7 также рассчитан на максимальное время безотказной работы благодаря проверенным, высококачественным и прочным компонентам, таким как системы Bosch Rexroth MCV и Main Pump, поворотное устройство Doosan Mottrol и очень прочная ходовая часть Berco.

Модель DX800LC-7 оснащена новой передней частью для тяжелых условий эксплуатации с пятью различными ее комбинациями, возможными на основе стрелы длиной 6,6 м и длиной 7,7 м. В конструкцию противовеса экскаватора DX800LC-7 добавлена система горизонтального крепления, которая отличается большей прочностью, а также проста при сборке и разборке.

Также в базовой комплектации, DX800LC-7 имеет ETP (электрический топливоперекачивающий насос), с помощью которого оператор может просто нажать переключатель, чтобы начать заправку машины, тем самым экономя время и усилия при проведении технического обслуживания. Ширина помостов на DX800LC-7 также была увеличена на 20% до 520 мм, что дает больше места для обслуживания и помогает предотвратить несчастные случаи.


Приложения для тяжелых условий эксплуатации

DX800LC-7 в первую очередь ориентирован на горнодобывающую промышленность и карьеры для удаления верхних слоев породы и загрузки больших объемов материала в самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой или грузовики с жесткой рамой. DX800LC-7 также может использоваться в крупных строительных и инфраструктурных проектах, особенно там, где необходимо выкапывать, складировать или загружать в грузовики значительные количества материала.

Благодаря расширению линейки экскаваторов Doosan теперь предлагает машины от 1 до 80 тонн для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов в строительстве, горнодобывающей промышленности, аренде, озеленении, переработке отходов и лесном хозяйстве.

Краткие технические характеристики экскаватора Doosan DX800LC-7:

  • Снаряженная масса: 79,5 т
  • Вместимость ковша: 4,6 м3
  • Глубина копания 7725 мм со стрелой 7,7 м и рукоятью 2,9 м
  • Радиус копания: 12672 мм
  • Высота копания: 11910 мм
  • Общая ширина (с гусеницами 600 мм): в разложенном виде 4000 мм
  • Высота: 4690 мм
  • Общая длина в транспортном положении: 13370 мм
  • Радиус поворота хвостовой части: 4010 мм
  • Усилие копания над ковшом (ISO): 37,6 тонны
  • Усилие копания на рычаге (ISO): 33,5 тонны
  • Скорость передвижения: низкий диапазон - 2,9 км / ч, высокий диапазон - 4,8 км / ч
  • Двигатель (SAE J1995 net): 6-цилиндровый Perkins 2506J Stage V, 403 кВт (548 л.с.) при 1800 об / мин

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале