Портал коммерческого транспорта и спецтехники
73.3806
-0.778 (-0.0105%)
86.5011
-0.7242 (-0.0083%)

Самосвальные полуприцепы Wielton улучшили безопасность


Wielton Group внедрила дополнительное усиление каркасной конструкции в своих сверхлегких самосвальных полуприцепах, чтобы повысить устойчивость автомобиля при разгрузке в сложных условиях.

Польский производитель поставляет различные самосвалы SL с низкой собственной массой, прочной конструкцией и высоким качеством изготовления, которые подходят для строительства, коммунального и сельскохозяйственного секторов.

Компания Wielton пополнила свой портфель, оптимизированных по массе самосвальных полуприцепов с опрокидыванием, пятью типами рам (SL, SL HD, GS, M3, M1), четыре из которых доступны для внутреннего польского рынка.

«В Wielton мы постоянно следим за тенденциями в отрасли и открыты для потребностей наших клиентов. Мы являемся партнером, который понимает транспортный бизнес, умеет слушать и предлагает лучшие решения, адаптированные к требованиям клиентов. В последнее время наблюдаемая нами тенденция заключается в ориентации клиента на повышение эффективности тоннокилометра. По этой причине мы улучшаем наш ассортимент сверхлегких самосвалов, которые в основном используются в строительном секторе. Низкая масса пустого груза при сохранении прочной конструкции и удобстве использования характеризуют наши продукты, которые очень популярны. Наши самосвалы SL используются, в частности, в сложных условиях», - сказал Павел Мадзяра, руководитель отдела управления продукцией Wielton S.A. 

В дополнение к усилению рамной конструкции в своих сверхлегких самосвалах, компания Wielton представила цилиндр с четырехточечным креплением ShortCover, который в качестве стандарта для их самых длинных самосвалов. Поэтому стабильность кузова по отношению к раме была увеличена с небольшим увеличением веса. По мнению Wielton, эти применяемые решения улучшают стабильность самосвалов при работе, а также повышают безопасность водителя.

Эти преимущества для безопасности были подтверждены в ходе исследований и испытаний в процессе разработки продукта, которые включали численный анализ с использованием метода конечных элементов (FEM) и аналогичные тесты на статическую стабильность на испытательном стенде с аппарелью. Испытания, по словам Wielton, были проведены в соответствии с жесткими требованиями, установленными Институтом инженеров дорожного транспорта (IRTE) в высшей категории по устойчивости самосвальных грузовиков.
Отчеты о проведенных анализах подтверждают соответствие требованиям IRTE для угла наклона боковой стороны автомобиля, равного семи градусам, который, как сообщается, является самым высоким для устойчивости транспортного средства. Результаты также подтвердили улучшение стабильности и надежности конструкции примерно на 10% в зависимости от принятых критериев оценки.

«Безопасность и комфорт использования наших продуктов являются нашим приоритетом. По этой причине мы постоянно совершенствуем наши транспортные средства. На рынке существует множество решений для повышения устойчивости сверхлегких прицепов с опрокидывающимися кузовами. В продуктах Wielton мы сосредоточились на проверенных решениях и, как следствие, повысили устойчивость к продольному кручению рамы при боковом наклоне. Разгрузка на пересеченной местности является одним из самых опасных маневров при работе с самосвалами. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать риск опрокидывания. Более того, введенные изменения и их влияние на повышение безопасности тщательно изучаются и анализируются, чтобы убедиться, что мы достигли желаемых результатов», - сказал Лукаш Тшебякевич, менеджер по продукции Wielton S.A.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале