Высокая маневренность, низкая высота загрузки и автономная гидрофикация – новый «низкорамник» Тверьстроймаш
Новый низкорамный полуприцеп 99393 грузоподъемностью 31000 кг обладает высокой маневренностью, благодаря возможностью гидромеханического принудительного поворота всех пар колес. Принудительные поворотные функции в большей степени выполняются автоматически, но при необходимости крутого изменения траектории движения, есть возможность задействовать ручное управление с помощью пульта.
Контроль работы гидравлических элементов осуществляется благодаря манометрам на гусаке, а отслеживать осевые нагрузки можно с помощью системы контроля, установленной на колесной тележке.
Новый полуприцеп 99393 оснащен автономной гидростанцией, поэтому он подходит для эксплуатации с тягачом без гидрофикации.
Раздвижная платформа полуприцепа с высотой загрузки 425 мм, в сдвинутом состоянии имеет длину 7800 мм, а в раздвинутом варианте ее длина увеличивается до 13000 мм. Также, платформа имеет шарнирное соединение спереди и сзади, что дает возможность ее замены на другую, аналогичную по размерам.
Ко всему, Тверьстроймаш сообщает что его специалистам удалось снизить собственную массу нового полуприцепа 99393, где одной из причин облегчения стал периметральный дизайн гусака.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения