NEVS запускает автономный электрический робот-такси Sango
Новости → Новинки
Шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), принадлежащая группе Evergrande представила экосистему автономной электромобильности для совместного использования услуг под названием PONS, в центре которой находится автономный электрический микроавтобус Sango.

NEVS разработала PONS, потому что города во всем мире, забитые загрязнением и трафиком, хотят сделать все возможное, чтобы уменьшить использование автомобилей. Статистика показывает, что сегодня в мире насчитывается 1,3 миллиарда автомобилей, но они используются только в 5% случаев.

Параллельно с проблемой загрязнения и увеличения трафика, развитие технологий для автомобилей с самостоятельным вождением сейчас продвигается нишевыми компаниями-разработчиками программного обеспечения, стремящимися создать более устойчивые и оптимизированные решения для городского движения, в то время как автомобильная промышленность еще не создала серийные аппаратные транспортные средства, адаптированные к новым условиям и возможностям, которые создает мир автономного вождения. Это, вероятно, потому что мир с меньшим количеством движения означает меньше автомобилей. Поэтому, автопроизводители по всему миру выпускают обычные маршрутные автобусы, но NEVS отмечает, что разработка такого продукта будет нелогична для большинства автопроизводителей, поскольку Sango устраняет необходимость в водителях и во владении транспортным средством.

Шведская компания, считает, что нет никаких причин владеть автономным транспортным средством, поскольку оно само может забрать пассажиров, где бы они не находились и доставить их в любую точку города по справедливой цене. В то же время не нужно беспокоиться о парковке, заправке, обслуживании или эксплуатационных расходах. Это прокладывает путь для NEVS, чтобы вывести этот продукт на рынок и в эксплуатацию, прежде чем их неохотные аналоги автомобилестроения.

Одной из основных преград для вывода на рынок Sango в экосистеме PONS, являлось желание человека владеть авто, которое как показали исследования, возникает по причине того, что в собственной машине человек себя ощущает в «домике». «Мы начали с того, что выяснили, почему у городских жителей есть такое сильное желание пользоваться собственными автомобилями, а не общественным транспортом, даже если это означает сидеть в пробках часами каждый день. Причина в конфиденциальности в вашем собственном автомобиле вы чувствуете себя в безопасности, защищенности, расслабленности и свободе», - сказала Анна Хаупт, вице-президент Mobility Solutions в NEVS. «Мы поняли, что для того, чтобы действительно извлечь выгоду из автономной технологии, мы должны были разработать транспортное средство, которое будет не только способствовать совместному использованию транспортных средств, но и для совместных поездок. Как вы сочетаете конфиденциальность с общим доступом? Это была одна из главных проблем, которую нужно было преодолеть».
Для решения этой проблемы, NEVS разработала для Sango гибкий интерьер, который отвечает различным потребностям путешествий с тремя настройками: частной, социальной и семейной. В зависимости от выбранной настройки в автомобиле может находиться до шести человек. Sango имеет шесть подвижных сидений в три ряда и оснащен перегородками для уединения, которые можно поднимать и опускать. При подъеме перегородок транспортное средство разделяется на четыре небольших участка для частных поездок до четырех человек. В социальной обстановке разделительные стены опускаются, чтобы позволить четырем людям путешествовать вместе лицом друг к другу. В семейной обстановке до шести человек, сидящих в три ряда, могут комфортно путешествовать вместе. В дополнение к автомобилю Sango, система мобильности PONS включает в себя пользовательский интерфейс в форме приложения и систему управления автопарком.

Со своей диной 4,27 метра и шириной 2,02 метра, Sango имеет размер, как компактный автомобиль. С установленной в полу батареей мощностью 62 кВтч, шаттл сможет проехать до 200 км на одной зарядке. NEVS не упоминает подробности о двигателях в Sango, но известно, что изначально максимальная скорость ограничена на 15 км / ч, а в более поздних версиях она должна быть увеличена до 50 км / ч. 

Шведская компания обходится без быстрого зарядного устройства постоянного тока, оснащая Sango зарядным устройством переменного тока 11 кВт. Микроавтобус может быть заряжен от 30 до 80 % за 2 ч 45 мин, а полный процесс зарядки должен занять 5 ч 30 мин. «Диапазон адаптирован к району эксплуатации и менее важен для пользователей, поскольку автомобили не будут находиться в частной собственности», - пишет NEVS. «Sango будет заряжать свои батареи всякий раз, когда это необходимо в течение дня».

Что касается техники автономного вождения Sango, NEVS сотрудничает с AutoX, чья технология должна обеспечивать автономное вождение в соответствии с уровнем 4. NEVS очень уверен, что технология в Sango, разработанная собственными силами, будет убедительной. «Поездки от пункта А до Б на электромобилях с самостоятельным вождением не так далеко, как кажутся, и как возможно подразумевает автомобильная промышленность», - говорит Анна Хаупт, вице-президент Mobility Solutions в NEVS. «Эпоха одного человека на машину и эпоха владения автомобилем скоро уйдут в прошлое. Наступает новая эра, когда автомобили оптимизированы для городской мобильности и повышения качества жизни для каждого человека».

Первая собранная версия Sango в настоящее время проходит тестирование на площадке NEVS в Тролльхеттане вместе с функциональными тестами экосистемы мобильности PONS. После этого стартового запуска полностью электрического автономного шаттла, NEVS уже получила пилотный эксплуатационный проект в Стокгольме, который будет эксплуатировать парк из примерно десяти автономных транспортных средств, известных как robotaxis (робот-такси).

Даниэль Хельден из Департамента транспорта Стокгольмского городского совета с готовностью признает проблемы, связанные с чрезмерным владением частным автомобилем, говоря: «Как и в других европейских городах, Стокгольм сталкивается с проблемами, связанными с выбросами транспортных средств и пробками на дорогах. Поэтому мы приветствуем новые идеи, которые разделяют наше видение более экологичного города и меньшее использование автомобилей».

Справка:

Основанная в 2012 году шведская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) входит в многопрофильный китайский инвестиционный холдинг China Evergrande Group, контрольным пакетом акций которого владеет китайский миллиардер Сюй Цзяиню (он же Хой Ка Янь), а миноритарными акционерами Evergrande Group являются гонконгская группа Chinese Estates Holdings и миллиардер Джек Ма, глава корпорации Alibaba Group.

Компания NEVS, владеющая автомобильными активами бренда Saab, проектирует и производит премиальные электромобили без двигателей внутреннего сгорания или гибридов. Компания рассматривает это лишь как один из аспектов опыта мобильности, который будет формировать жизнь будущих поколений. Компания считает, что электрификация, подключенные транспортные средства, изменение моделей собственности и автономное вождение, это лишь некоторые из важных тенденций, которые трансформируют отрасль. Менталитет стартапа в сочетании с его богатой историей, знаниями и компетенциями в области автопроизводства дает ему уникальное преимущество в создании электромобилей и устойчивой мобильности.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.