Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.4443
-0.0224 (-0.0003%)
90.4489
0.0347 (0.0004%)

Каталог Doosan пополнили новый экскаватор-погрузчик и новый колесный погрузчик


Doosan представила новый колесный экскаватор-погрузчик DX230WMH-5, разработанный специально для погрузочно-разгрузочных работ и колесный погрузчик DL420-7, отличающийся высокой производительностью, топливной эффективностью и комфортом оператора.

DX230WMH-5 эксплуатационной массой 23700 кг, оснащен двигателем DL06 Stage IV, мощностью 129,4 кВт (173,5 л. с.) при 1900 об / мин.

DX230WMH-5 имеет два цилиндра рукояти для дополнительного баланса и более устойчивый рычаг для уменьшения движения в таких приспособлениях, как грейферы. Его максимальная высота штифта составляет 11,7 м, максимальный рабочий радиус действия 10,1 м, а максимальная рабочая глубина 4,2 м. 

Еще одна особенность, которую имеет новый колесный экскаватор-погрузчик DX230WMH-5 от Doosan – это подъемная кабина, обеспечивающая отличную обзорность и высокую гибкость. Для лучшей видимости во время работы, легко доступная с уровня земли подъемная кабина, может быть поднята на высоту до 2,5 м. Оператор может отрегулировать подъемную кабину из своего рабочего места внутри нее с помощью рычага аварийного опускания, установленного в задней части сиденья в кабине.

К новому погрузочному экскаватору DX230WMH-5, производитель также предлагает ряд полезных опций, таких как варианты ходовой части, прямые рычаги, цельные шины и FOGS, а также различные навесные приспособления для соответствия потребностям операций и повышения производительности.

Вторая новая модель компании Doosan Infracore Europe - колесный погрузчик DL420-7 Stage V отличается совершенно новым дизайном, обеспечивающим более высокую производительность, повышенную топливную экономичность и значительно улучшенную среду для оператора по сравнению с предыдущей моделью Stage IV.

Погрузчик DL420-7 эксплуатационной массой 23990 кг, представляет новый взгляд на линейку колесных погрузчиков Doosan с новой просторной, эргономичной кабиной и инновационными функциями для повышения производительности, управляемости и комфорта оператора. Как и во всех колесных погрузчиках Doosan, большинство этих функций являются для DL420-7 стандартными, в отличие от других машин на рынке, где они являются опциями.

Модель DL420-7 имеет более высокую стандартную емкость ковша объемом 4,5 м3, которая является самой большой в своем классе, и обеспечивает повышение производительности на 7% по сравнению с предыдущей моделью. В стандартной комплектации автоматическая 5-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой и мосты HDL для тяжелых условий эксплуатации, работают на DL420-7 исключительно безупречно, особенно в условиях высокой нагрузки. DL420-7 также имеет плавную и отзывчивую гидравлику и вспомогательные гидравлические соединения, чтобы обеспечить идеальное решение для погрузочно-разгрузочных работ для строительства, сноса, утилизации, переработки, добычи и разработки карьеров.

При отсутствии необходимости в EGR и с новым выбором трех режимов мощности - SAT2, Standard или Power, двигатель Stage V мощностью 257 кВт (345 л. с.) при 1800 об / мин обеспечивает снижение расхода топлива на 5%. Система управления энергопотреблением нового поколения ситуационной технологии (SAT2) автоматически сканирует работу машины и регулирует мощность двигателя в соответствии с анализом в реальном времени давления стрелы, давления насоса и выходного вала.

Новая кабина оператора обеспечивает значительно улучшенную обзорность для оператора, сводя к минимуму слепые зоны вокруг кабины и на 14% имеет большую площадь стеклянного окна по сравнению с предыдущей моделью DL420-5. DL420-7 также предлагает опцию электрорегулируемых зеркал заднего вида для дополнительной безопасности. В стандартной комплектации на панелях кабины в передней и задней части установлены полностью четыре светодиодные рабочие фары, которые можно опционально увеличить до шести. Светодиодные фонари в задней части сети имеют функцию автоматического стробоскопа, которая показывает, когда колесный погрузчик движется задним ходом.

Используя новую систему Doosan Smart Key на панели управления в кабине, оператор может запускать машину с помощью устройства без ключа, что помогает предотвратить угон машины. На каждом устройстве без ключа можно зарегистрировать до шести машин, а система Smart Key обеспечивает дистанционное управление дверью, блокировку и разблокировку двери, поиск и другие функции. Панель управления также включает в себя два разъема USB. Новый встроенный в подлокотник джойстик EMCV (электрический главный регулирующий клапан) - это еще одна стандартная функция кабины, обеспечивающая более плавное и точное управление колесным погрузчиком. Чувствительность джойстика можно установить и изменить в соответствии с предпочтениями оператора, используя новый 8-дюймовый сенсорный монитор.

Дисплей с сенсорным экраном предлагает инновационный универсальный дизайн с новой графикой, который включает полностью регулируемое позиционирование, простую навигацию по меню (в т.ч. функцию «быстрого меню»), настройки машины и информации, информацию о производительности, управление HVAC и A / C, справочные функции, камеру заднего вида и опциональную систему взвешивания.

Новая кабина также имеет сиденье Grammer Actimo XXL с регулируемыми горизонтальными и вертикальными настройками подвески, трехточечным ремнем безопасности, пневматической поясничной функцией и обогревом в стандартной комплектации.

Дополнительные материалы


► Похожие новости


Авторизация на портале