Стал доступен модернизированный автогрейдер СДМ-25
Для придания большей устойчивости и проходимости СДМ-25, инженеры «СпецДорМаш» увеличили клиренс и ширину колесной базы на 250 мм, которая стала больше стандартной колеи и имеет большую площадь контакта с дорожным полотном.
Также, чтобы придать более длительный эксплуатационный жизненный цикл резине, новый автогрейдер получил износостойкие карьерные шины «Белшина».
Кроме этого, изменению подверглось передаточное число главной пары мостов и угол установки тормозных камер на задних и средних мостах, где в первом случае это было сделано для снятия нагрузки с трансмиссии с сохранением стандартизации с мостами К-700, а во втором была увеличена геометрическая проходимость и защищенность от механических повреждений при движении.
Конструкция обновленного автогрейдера стала более надежной, так как производитель заменил реактивные штанги балансирной тележки и шаровый палец на подшипники ШСЛ 60 на другие.
В заключение стоит отметить, что для наибольшей безопасности оператора, площадка для подъема и входа в кабину теперь имеет удлиненные поручни.
Комментарии
Грузовые новости
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
-
ЧЕТРА ПК3 обзор на новую технику
-
Уникальная семиосная Scania R660 XT с краном MPG 450
-
В России начинается сборка грузовиков под новым брендом
-
Китай показал пожарный автомобиль будущего
-
«КАМАЗ» на KazAgro/KazFarm-2025
-
Автотехника КАМАЗ поколения К5 для российской транспорт...
-
Для якутских карьеров создали мощный российский самосва...
-
Представлен новый газовоз на шасси Forland 3
Последние обсуждения