Стал доступен модернизированный автогрейдер СДМ-25
Для придания большей устойчивости и проходимости СДМ-25, инженеры «СпецДорМаш» увеличили клиренс и ширину колесной базы на 250 мм, которая стала больше стандартной колеи и имеет большую площадь контакта с дорожным полотном.
Также, чтобы придать более длительный эксплуатационный жизненный цикл резине, новый автогрейдер получил износостойкие карьерные шины «Белшина».
Кроме этого, изменению подверглось передаточное число главной пары мостов и угол установки тормозных камер на задних и средних мостах, где в первом случае это было сделано для снятия нагрузки с трансмиссии с сохранением стандартизации с мостами К-700, а во втором была увеличена геометрическая проходимость и защищенность от механических повреждений при движении.
Конструкция обновленного автогрейдера стала более надежной, так как производитель заменил реактивные штанги балансирной тележки и шаровый палец на подшипники ШСЛ 60 на другие.
В заключение стоит отметить, что для наибольшей безопасности оператора, площадка для подъема и входа в кабину теперь имеет удлиненные поручни.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения