«Meusburger Новтрак» обновил раздвижной контейнеровоз
Главной особенностью обновленного полуприцепа, как отмечает производитель, стала возможность раздвигания рамы и спереди и сзади.
Контейнеровоз за счет этого стал более универсальным, чем прежняя его модификация.
Длина обновленного полуприцепа составляет 12,6 м; его эксплуатация возможна с двух- или трехосным тягачом.
С помощью полуприцепа SW-345G-AZ можно перевозить контейнеры всех видов: как стандартные, так и High cube.
Двадцатифутовый контейнер можно установить посередине рамы или сзади, а также сразу два двадцатифутовых контейнера.
Полуприцеп оснащен девятитонными осями SAF Intradisk, первая ось – подъёмная; тормозные механизмы – дискового типа.
На полуприцепе предусмотрены 12 контейнерных замков Jost; в комплектацию входит корзина для крепления двух запасных колес. Электрика, как отмечает производитель, выполнена во взрывобезопасном варианте: все разъёмы полностью изолированы.
В линейке контейнеровозной техники «Meusburger Новтрак» есть еще одна раздвижная модель: полуприцеп с выдвижной задней частью.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения