Isuzu подготовил для России новую версию малотоннажного шасси
В новом исполнении, как сообщает пресс-служба комании, попуряное в России шасси получит удлиненную раму и модифицированную заднюю подвеску с третьей подъемной осью.
Полная масса автомобиля на базе модернизированного шасси возросла на 2500 кг – до 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что, как отмечает производитель, равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.
Новинка будет поставляться на наш рынок под заказ; модификацией шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90) займется компания «Трак Прайс».
На площадках компании в Москве и Новосибирске стандартное шасси будут дооснащать комплектом дополнительной оси, поставляемым из Турции с завода Teknik Fren.
Аналог новой модели – Isuzu NPR 3D – весьма успешно продается на турецком рынке.
На модифицированное шасси будет сохраняться расширенная гарантия Isuzu Rus на срок в четыре года или 250 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
В настоящее время новое шасси проходит необходимые для сертификации в России процедуры; старт продаж новинки запланирован на третий квартал 2020 года.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения