Steelbear доработал лесовоз и выпустил новый планшетный полуприцеп
Основными качествами модернизированного лесовоза PT-24L являются более удобная ремонтопригодность и собственная масса, которая стала еще меньше, но при этом сохранила конструктивную стойкость и выносливость.
Достичь снижения собственной массы удалось за счет рамы полуприцепа, новой передней стенки и настила. Рама полуприцепа выполнена из шведской стали OVACO, которая отличается прочностью и более легкая, нежели ее Российские аналоги. Новая перфорированная передняя стенка теперь разборная из панелей на болтовых креплениях и соединениях.
Такое решение не только позволило снизить собственную массу полуприцепа до 100 кг, а также упростить ремонт стенки при деформации, так как можно заменить всю стенку полностью или только поврежденную ее панель. Кроме этого, снизить массу полуприцепа удалось с помощью более облегченного настила из ламинированной многослойной рифленой березовой фанеры.
В остальном, новый 3-осный сортиментовоз PT-24L имеет снаряженную массу 6900 кг и полную массу 44000 кг (на ССУ 17000 кг и 27000 кг на оси), а его габариты составляют 13620 х 2550 х 4000 мм. Он подходит для эксплуатации с 2-осными или 3-осными тягачами на пневматической или рессорной подвеске.
Шасси полуприцепа усиленное, для эксплуатации в сложных дорожных условиях и в температурных диапазонах от -70 °С до +80 °С, включает два продольных лонжерона двутаврового сечения из стали OVAKO, соединенных поперечными балками. Шесть пар коников собственного производства с открепляемыми стойками грузоподъемностью 8 тонн и передняя стенка, сделаны из высокопрочной стали Strenx 700 МС. Между кониками имеются противозахватные балки, чтобы при разгрузке не цеплять раму полуприцепа и предохранять ее от повреждений. С боковых бортов встроены механизмы для утяжки груза в виде крюка и крепления с ремнем.
В качестве осей, из которых первая ось подъемная, используются 12-тонные осевые агрегаты BPW Heavy Duty HSFSLM 12010 с барабанными тормозами. Усиленная пневматическая подвеска, так же производства BPW, а усиленные амортизаторы СЕРЫЕ HD. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M. Кроме этого базовая комплектация нового лесовоза включает WLAN, система OptiLink от WABCO, которая позволяет с телефона или планшета контролировать и управлять параметрами полуприцепа. Также, в стандарте присутствует информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD для ручного управления подъемными механизмами осей.
Колеса модернизированного полуприцепа PT-24L на стальных дисках JANTSA 22,5х11,75 ET0, обуты в шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размером 385/65R22,5.
Второй моделью, которую вывел «ВОМЗ» в конце мая, стал 4-осный планшетный полуприцеп PF-41B с вынесенной на 2510 мм передней осью, что дает возможность распределения весовых нагрузок в рамках законодательства.
Масса снаряженного полуприцепа около 6 500 кг, грузоподъёмность 40280 кг и полная масса 47000 кг (нагрузка на ССУ 11 тонн и 36 тонн на оси). Габаритные размеры 11500 х 2550 х 2 280 мм. Полезная площадь грузовой платформы 29,6 м3.
Как и в первом случае с лесовозом PT-24L, так и в других моделях производителя, на бортовом полуприцепе PF-41B, используется усиленные шасси с применением шведских сталей OVAKO и Strenx 700 МС.
Настил пола полуприцепа из 4-миллиметровой рифленной стали, что обеспечивает хорошее сцепление с грузом на паллетах и работу погрузчика полной массой 7100 кг. Полуприцеп получил алюминиевые задний брус и ресивера, что сократило вес продукта.
На полуприцеп установлен 4-осный осевой агрегат SAF BI9-22S (допустимая нагрузка на каждую ось 9 тонн) в усиленном исполнение off-road CD-CUSTOM DESIG с круглой осевой балкой с толщиной стенки 11 мм и дисковым тормозным механизмом Integral с суппортом SBS 2220. Первая ось с двухсторонним подъемным механизмом на ручном управлении, а четвертая ось с двухсторонним автоматическим подъемным механизмом, срабатывающим при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн. Пневматическая подвеска и амортизаторы тоже усилены, где в первом случает это SAF INTRA IO37/2500 27, а во втором красные СD.
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M с функциями RSS (система против опрокидывания) и EBS, позволяющей получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес и между тягачом с полуприцепом. Также, в комплектацию входят WLAN система OptiLink, и SMARTBOARD.
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120 и шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S 385/65R22,5.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения