Steelbear доработал лесовоз и выпустил новый планшетный полуприцеп
Новости → Новинки
Российское предприятие АО «ВОМЗ», выпускающее прицепную технику под маркой Steelbear, обновило свою самую ликвидную модель полуприцепа-сортиментовоза PT-24L и добавила в каталог новый полуприцеп-планшет PF-41B.

Основными качествами модернизированного лесовоза PT-24L являются более удобная ремонтопригодность и собственная масса, которая стала еще меньше, но при этом сохранила конструктивную стойкость и выносливость. 

Достичь снижения собственной массы удалось за счет рамы полуприцепа, новой передней стенки и настила. Рама полуприцепа выполнена из шведской стали OVACO, которая отличается прочностью и более легкая, нежели ее Российские аналоги. Новая перфорированная передняя стенка теперь разборная из панелей на болтовых креплениях и соединениях.
Такое решение не только позволило снизить собственную массу полуприцепа до 100 кг, а также упростить ремонт стенки при деформации, так как можно заменить всю стенку полностью или только поврежденную ее панель. Кроме этого, снизить массу полуприцепа удалось с помощью более облегченного настила из ламинированной многослойной рифленой березовой фанеры.

В остальном, новый 3-осный сортиментовоз PT-24L имеет снаряженную массу 6900 кг и полную массу 44000 кг (на ССУ 17000 кг и 27000 кг на оси), а его габариты составляют 13620 х 2550 х 4000 мм. Он подходит для эксплуатации с 2-осными или 3-осными тягачами на пневматической или рессорной подвеске.

Шасси полуприцепа усиленное, для эксплуатации в сложных дорожных условиях и в температурных диапазонах от -70 °С до +80 °С, включает два продольных лонжерона двутаврового сечения из стали OVAKO, соединенных поперечными балками. Шесть пар коников собственного производства с открепляемыми стойками грузоподъемностью 8 тонн и передняя стенка, сделаны из высокопрочной стали Strenx 700 МС. Между кониками имеются противозахватные балки, чтобы при разгрузке не цеплять раму полуприцепа и предохранять ее от повреждений. С боковых бортов встроены механизмы для утяжки груза в виде крюка и крепления с ремнем.

В качестве осей, из которых первая ось подъемная, используются 12-тонные осевые агрегаты BPW Heavy Duty HSFSLM 12010 с барабанными тормозами. Усиленная пневматическая подвеска, так же производства BPW, а усиленные амортизаторы СЕРЫЕ HD. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M. Кроме этого базовая комплектация нового лесовоза включает WLAN, система OptiLink от WABCO, которая позволяет с телефона или планшета контролировать и управлять параметрами полуприцепа. Также, в стандарте присутствует информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD для ручного управления подъемными механизмами осей.

Колеса модернизированного полуприцепа PT-24L на стальных дисках JANTSA 22,5х11,75 ET0, обуты в шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размером 385/65R22,5.


Второй моделью, которую вывел «ВОМЗ» в конце мая, стал 4-осный планшетный полуприцеп PF-41B с вынесенной на 2510 мм передней осью, что дает возможность распределения весовых нагрузок в рамках законодательства.

Масса снаряженного полуприцепа около 6 500 кг, грузоподъёмность 40280 кг и полная масса 47000 кг (нагрузка на ССУ 11 тонн и 36 тонн на оси). Габаритные размеры 11500 х 2550 х 2 280 мм. Полезная площадь грузовой платформы 29,6 м3.

Как и в первом случае с лесовозом PT-24L, так и в других моделях производителя, на бортовом полуприцепе PF-41B, используется усиленные шасси с применением шведских сталей OVAKO и Strenx 700 МС.

Настил пола полуприцепа из 4-миллиметровой рифленной стали, что обеспечивает хорошее сцепление с грузом на паллетах и работу погрузчика полной массой 7100 кг. Полуприцеп получил алюминиевые задний брус и ресивера, что сократило вес продукта.

На полуприцеп установлен 4-осный осевой агрегат SAF BI9-22S (допустимая нагрузка на каждую ось 9 тонн) в усиленном исполнение off-road CD-CUSTOM DESIG с круглой осевой балкой с толщиной стенки 11 мм и дисковым тормозным механизмом Integral с суппортом SBS 2220. Первая ось с двухсторонним подъемным механизмом на ручном управлении, а четвертая ось с двухсторонним автоматическим подъемным механизмом, срабатывающим при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн. Пневматическая подвеска и амортизаторы тоже усилены, где в первом случает это SAF INTRA IO37/2500 27, а во втором красные СD.

Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M с функциями RSS (система против опрокидывания) и EBS, позволяющей получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес и между тягачом с полуприцепом. Также, в комплектацию входят WLAN система OptiLink, и SMARTBOARD.

Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120 и шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S 385/65R22,5.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.