Портал коммерческого транспорта и спецтехники
71.1408
-0.4554 (-0.0064%)
77.7854
-0.0969 (-0.0012%)

MAN раскрыл подробности о новом электробусе Lion's City 18 E


MAN Truck & Bus поведал о своем новом сочлененном электрическом автобусе MAN Lion's City 18 E, презентация которого пройдет в Кельне и Барселоне.

В Брюсселе в прошлом году на Busworld MAN уже показывал свою версию 12-метрового электробуса Lion's City E. Теперь презентация 18-метрового сочлененного электробуса будет сопровождаться продажами, которые были открыты с апреля, сообщил производитель.

В этом году производитель отправит покупателям в пяти европейских странах обе версии для повседневной полевой эксплуатации. Демо-парк насчитывает в общей сложности 15 электромобилей, причем два 12-метровых автобуса уже проходят испытания у операторов Hamburger Hochbahn AG и Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH. При этом, Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein заказал в общей сложности 17 единиц 12-метровых автобусов. По данным MAN, в четвертом квартале производитель ожидает появления первых покупателей из серийного производства MAN Lion's City E в 12-метровой версии, а варианты серийного сочлененного автобуса появится примерно через полгода в первой половине 2021 года.

«Имея длину 18 метров, MAN Lion's City 18 E является идеальным выбором для любой компании, которая ищет полностью электрический городской автобус, т. е. тот, что не производит никаких выбросов на местном уровне и с пространством для многих пассажиров», - сказал Руди Кучта, руководитель автобусного бизнес-подразделения в MAN Truck & Bus.

Новый городской сочлененный электробус MAN Lion's City 18 E может перевозить до 120 пассажиров, что не является для него проблемой, поскольку использование альтернативных приводов позволяет увеличить допустимую полную массу до 30 тонн.

Электробус имеет два электрических централизованных двигателя на второй и третьей осях, которые дают автобусу необходимую мощность для городского движения. В отличие от электродвигателей, расположенных рядом со ступицами колес, эти модели двигателей обладают легким доступом и более простой конструкцией. Таким образом, транспортные операторы выигрывают, когда речь идет о работах по техническому обслуживанию и совокупной стоимости владения (TCO). Использование системы электропривода также принесло пользу интерьеру транспортного средства, поскольку туннель для двигателя был исключен. Это дало разработчикам много возможностей для оптимизации задней части автомобиля, обеспечив более приятное освещение и четыре дополнительных места сзади.

Две ведущие оси, синхронизированные с помощью электроники, также помогают улучшить управляемость сочлененного автобуса, поскольку они повышают устойчивость движения и, в свою очередь, уровень безопасности. Более того, сочлененный электробус оснащен системой управления анти-складыванием и системой контроля угла изгиба сочленения, что еще больше повышает устойчивость вождения. Поэтому, критические ситуации складывания могут быть предотвращены заранее, так как крутящий момент привода может выборочно распределяться по двум ведущим осям в соответствии с конкретной ситуацией. Кроме этого, обе ведущие оси увеличивают максимальную энергию, получаемую от рекуперативного торможения. «Более высокий уровень восстановления означает, что электрический сочлененный автобус всегда очень эффективен, независимо от стиля вождения водителя или топографии», - комментирует Руди Кучта.

В MAN Lion's City 18 E полностью электрическая трансмиссия вырабатывает от 320 кВт до 480 кВт. Энергия для этого поступает от расположенных на крыше 8 модульных батарей с установленной мощностью 640 кВтч. Здесь MAN использует решение полностью разработанной технологии литий-ионных аккумуляторов модульного комплекта Group. Батареи имеют интеллектуальную систему управления температурой, которая была оптимизирована для использования в городских автобусах. Эта система гарантирует, что батареи всегда доступны, независимо от времени года. В результате MAN Lion's City 18 E в течение всего срока службы батарей впечатляет пробегом от 200 км до 270 км (при благоприятных условиях).

Стоит отметить то, что расположение восьми аккумуляторов на крыше сочлененного автобуса, несет за собой повышение безопасности, так как батареи расположены далеко от задней части транспортного средства, которая является областью с более высоким риском столкновения. Это также означает, что они легче доступны для обслуживания. Зарядка батарей происходит в депо через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). При средней зарядной мощности 100 кВт и максимальной мощности до 150 кВт сочлененный автобус может быть полностью заряжен менее чем за четыре часа. Между тем, зарядная емкость, указанная MAN, вызывает волнение, так как у Lion's City 18 E имеется только кабельная зарядка, но не быстрая промежуточная зарядка на остановках с помощью пантографа, где типичны зарядные мощности от 450 до 600 кВт. На это представитель MAN дал комментарии: «Опрос клиентов и текущий опыт нашей консалтинговой команды eMobility MAN Transport Solutions показывают, что на расстоянии 200 километров можно обслужить около 80 процентов всех линий, поэтому перезарядка автобусов может осуществляться только в депо».

Тем не менее, дизайн интерьера и технические характеристики далеко не все, что может предложить полностью электрический MAN Lion's City E. Он отличается утонченным, современным «умным краем», добавляя новый динамичный стиль. «MAN Lion's City E дополняет новое поколение городских автобусов, предлагая безвредную версию с отмеченным наградами дизайном. С выпуском 18-метровой версии мы рады, что теперь можем предложить всем транспортным операторам и городским властям высокоэффективное транспортное средство для высокочастотных маршрутов с первоклассным дизайном, подходящим для городской среды», - добавляет Руди Кучта.

► Похожие новости


Авторизация на портале