Обновлённый Volvo VHD
У автомобилей заметно изменился внешний вид. Дизайн грузовика стал современнее и привлекательнее. Экстерьер кабины стилистически приблизился к другим, ранее модернизированным моделям Volvo. У грузовиков новая облицовка радиатора и светодиодные фары, дающие более яркий и сфокусированный свет. Опционально предлагается вариант головного освещения с противообледенением, которые могут растапливать снег и лёд, скапливающийся на оптике в холодную погоду. В новом бампере появилось окно для прочного 45-миллиметрового буксирного пальца.
Современный интерьер высокого уровня комфорта. Позиция ключа зажигания перемещена в нижнюю левую часть приборной панели. Кнопки рулевого колеса сгруппированы по функциональному назначению. Обилие электронных систем способствует повышению безопасности и производительности в грузовиках Volvo VHD300 и VHD400.
Под капот можно установить 11‑литровый двигатель Volvo D11 в диапазоне мощностей от 325 до 425 л.с. или 13-литровый Volvo D13 от 405 до 500 л.с. Грузовикам предлагаются 12‑ступенчатые коробки передач Volvo I-Shift или их 13-, 14-ступенчатые аналоги с дополнительной функцией ползущей передачи. Эта опция позволяет автомобилям уверенно трогаться на крутых подъёмах, обеспечивать, при необходимости, низкую скорость движения и достигать максимальной скорости движения по шоссе с более высокими передаточными отношениями задних осей.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения