Стала реальностью беспроводная зарядка электрических грузовиков
Такое решение, обеспечивающее передачу мощности в 20 кВт через 28-сантиметровый воздушный промежуток и с эффективностью более 92%, стало первым в мире. Тем самым, новая технология скоро будет доступна в классе грузовых автомобилей.
«Не существует готового решения, которое могло бы обеспечить 20 киловатт через 28-сантиметровый воздушный зазор с такой эффективностью», - сказал Омер Онар, руководитель рабочей технической группы ORNL. «Технология представляет собой комплексное, целостное решение для электрификации транспортных средств, которое также развивает интеллектуальную сеть следующего поколения».
Омер так же, отметил, что такой подход расширит возможности для автопарков, нуждающихся в удобной, эффективной зарядки электромобилей и решений для хранения электроэнергии.
Среднетоннажный фургон UPS с емкостью аккумулятора 60 кВт сможет заряжаться в течение около трех часов, что значительно меньше, нежели автомобили со стандартным встроенным зарядным устройством для проводной зарядки, где время составит от пяти до шести часов.
С помощью двунаправленной технологии, система может поддерживать использование аккумуляторов автомобиля как накопителей энергии. В этом случае автомобильный аккумулятор можно использовать в качестве сетевого буфера.
«Масштабирование технологии до парка из 50 грузовиков дает вам запас энергии в мегаваттном масштабе», - добавил Омер Онар.
Беспроводная зарядка ORNL берет энергию из сети и преобразует ее в DC (постоянный ток). После чего, высокочастотный инвертор генерирует AC (переменный ток), создающий магнитное поле, которое передает энергию через воздух. Как только энергия через воздух передается на вторичную катушку, она вновь преобразуется в постоянный ток, тем самым заряжая аккумуляторную батарею автомобиля. Система ORNL включает в себя собственную разработку конструкции электромагнитной катушки, систему управления и широкополосные системы преобразования энергии.
При 28 сантиметрах транспортные средства с более высоким дорожным просветом также можно заряжать исключая необходимость опускать зарядную пластину автомобиля или наоборот поднимать ее на стороне инфраструктуры, чтобы минимизировать воздушный зазор.
«Этот проект демонстрирует инновационные способы использования аккумулятора транспортного средства в масштабе автопарка для питания транспортного средства, повышения устойчивости наших объектов и поддержки энергосистемы», - сказал Майк Уитлатч, вице-президент по глобальной энергетике и закупкам UPS.
Комментарии
Грузовые новости
- Продажи новых автобусов в октябре увеличились на 60%
- Минивэн «Соболь NN» получил звание лучшего коммерческог...
- Курганмашзавод отправил очередную партию гусеничных вез...
- Грузовики и автобусы КАМАЗ будут выпускаться в Венесуэл...
- Успешный демопоказ Ростсельмаш в Китае
- Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid
- Новейшая спецтехника КАМАЗ на выставке в Тверской облас...
- Рынок грузовых автомобилей в октябре вышел на рекорд
- Новый электробус Irizar i3: на шаг впереди в городских ...
- Новый аэродинамический концепт FAW Jiefang Xingyu
Последние обсуждения