Новый экскаватор Hyundai – это «игровой чейнджер»
Новости → Новинки
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) представила новую экскаваторную серию А-HX220AL и одну из ее первых готовых машин экологического стандарта Stage V. Упакованный с новыми технологиями, отличной топливной экономичностью, передовым управлением машиной и расширенной поддержкой безотказной работы, новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL - это то, что HCEE описывает как "игровой чейнджер".

«HX220AL начинает внедрение машин нашей новой A-серии с интеллектуальными функциями, которые удовлетворят потребности современного общества в интеллектуальных машинах, чистых машинах, но при этом надежных и производительных силовых агрегатах. И в этом сила Hyundai - прочные и небьющиеся продукты», - сказал Питер Себолд, специалист по продуктам в HCEE.

Новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL будет эффективным в строительстве благодаря новой платформе двигателя (Stage V), новому гидравлическому регулированию потока, улучшенному управлению оператором с 2D / 3D наведением машины, новым функциям безопасности, а также улучшенному времени безотказной работы и производительности.

Экскаватор HX220AL с рабочим весом 22100 кг оснащен двигателем Cummins B6. 7 мощностью 130 кВт (174 л.с.). Его усилие отрыва ковша (ISO) составляет 165 кН, а усилие рытья рычага (ISO) равно 116,1 кН. Максимальная глубина копания модели HX220AL 6730 мм, а максимальная досягаемость копания 9980 мм.

Машина габаритной шириной 2990 мм и шириной гусениц 600 мм, имеет радиус поворота хвоста 2890 мм.

Новые технологий Hyundai в экскаваторе HX220AL включают в себя:

  • EPFC или электрический положительный контроль потока, что приводит к улучшению топливной эффективности и управляемости с помощью техники снижения расхода для экскаваторов.
  • Auto Safety Lock (автоматический замок безопасности) предотвращает непреднамеренную работу / запуск экскаватора, что повышает безопасность.
  • Руководство Eco, которое для предотвращения потребления топлива указывает на состояние неэффективной работы, вызванной неадекватными рабочими привычками.
  • MG / MC или наведение машины / управление машиной. Указывает рабочий статус и автоматически контролирует навесное оборудование, чтобы помочь оператору, в свою очередь MC автоматически контролирует градуировку кончиком или лицом ковша и автоматически управлять остановкой: вверх, вниз, вперед и защита кабины.

Все экскаваторы серии A будут иметь несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины. К такому функционалу относятся:

  • ECD (Engine Connected Diagnostics) или Диагностика подключенного двигателя предоставит техническому персоналу и дилерам послепродажного обслуживания отчет о диагностике и работе двигателя. Отчет может быть отправлен по электронной почте, через мобильное устройство, приложение или HiMATE, собственную телематическую систему HCE.
  • MCD (Диагностика, подключенная к машине). MCD позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, указанные в HiMATE, что приводит к увеличению времени безотказной работы.
  • FOTA (Прошивка по воздуху). FOTA дает возможность удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (Блок управления машиной) и RMCU (Блок дистанционного управления машиной) всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU, а когда установка завершена, администратор дилера получает подтверждение.
  • HCE-DT HCE-DT - это диагностика автономного оборудования Hyundai Construction Equipment, которая предоставляет информацию по устранению неисправностей с использованием аутентификации пользователя HiMATE.

Monthly report (генерируемый HiMATE)- это месячный отчет, генерируемый HiMATE, позволяет улучшить управление автопарком, отправляя отчеты по электронной почте, включая резюме операций и анализ расхода топлива.

Экскаваторы серии A Stage V имеют лучшее в своем классе решение после обработки газов на двигателе Cummins, которое можно назвать выхлоп «все в одном». Система основана на универсальном решении, сочетающим в себе уникальный выхлопной глушитель, объединяющий дизельный катализатор окисления (DOC), инжектор DEF (SCR) и сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF). Важно отметить, что рециркуляция выхлопных газов (EGR) может быть удалена путем дальнейшего совершенствования других технологий. Это приводит к простому, но мощному и экологически чистому решению с повышенной надежностью и простотой обслуживания, что прежде всего снижает расход топлива и эксплуатационные расходы.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.