Портал коммерческого транспорта и спецтехники
71.2298
80.2689

Новый экскаватор Hyundai – это «игровой чейнджер»


Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) представила новую экскаваторную серию А-HX220AL и одну из ее первых готовых машин экологического стандарта Stage V. Упакованный с новыми технологиями, отличной топливной экономичностью, передовым управлением машиной и расширенной поддержкой безотказной работы, новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL - это то, что HCEE описывает как "игровой чейнджер".

«HX220AL начинает внедрение машин нашей новой A-серии с интеллектуальными функциями, которые удовлетворят потребности современного общества в интеллектуальных машинах, чистых машинах, но при этом надежных и производительных силовых агрегатах. И в этом сила Hyundai - прочные и небьющиеся продукты», - сказал Питер Себолд, специалист по продуктам в HCEE.

Новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL будет эффективным в строительстве благодаря новой платформе двигателя (Stage V), новому гидравлическому регулированию потока, улучшенному управлению оператором с 2D / 3D наведением машины, новым функциям безопасности, а также улучшенному времени безотказной работы и производительности.

Экскаватор HX220AL с рабочим весом 22100 кг оснащен двигателем Cummins B6. 7 мощностью 130 кВт (174 л.с.). Его усилие отрыва ковша (ISO) составляет 165 кН, а усилие рытья рычага (ISO) равно 116,1 кН. Максимальная глубина копания модели HX220AL 6730 мм, а максимальная досягаемость копания 9980 мм.

Машина габаритной шириной 2990 мм и шириной гусениц 600 мм, имеет радиус поворота хвоста 2890 мм.

Новые технологий Hyundai в экскаваторе HX220AL включают в себя:

  • EPFC или электрический положительный контроль потока, что приводит к улучшению топливной эффективности и управляемости с помощью техники снижения расхода для экскаваторов.
  • Auto Safety Lock (автоматический замок безопасности) предотвращает непреднамеренную работу / запуск экскаватора, что повышает безопасность.
  • Руководство Eco, которое для предотвращения потребления топлива указывает на состояние неэффективной работы, вызванной неадекватными рабочими привычками.
  • MG / MC или наведение машины / управление машиной. Указывает рабочий статус и автоматически контролирует навесное оборудование, чтобы помочь оператору, в свою очередь MC автоматически контролирует градуировку кончиком или лицом ковша и автоматически управлять остановкой: вверх, вниз, вперед и защита кабины.

Все экскаваторы серии A будут иметь несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины. К такому функционалу относятся:

  • ECD (Engine Connected Diagnostics) или Диагностика подключенного двигателя предоставит техническому персоналу и дилерам послепродажного обслуживания отчет о диагностике и работе двигателя. Отчет может быть отправлен по электронной почте, через мобильное устройство, приложение или HiMATE, собственную телематическую систему HCE.
  • MCD (Диагностика, подключенная к машине). MCD позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, указанные в HiMATE, что приводит к увеличению времени безотказной работы.
  • FOTA (Прошивка по воздуху). FOTA дает возможность удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (Блок управления машиной) и RMCU (Блок дистанционного управления машиной) всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU, а когда установка завершена, администратор дилера получает подтверждение.
  • HCE-DT HCE-DT - это диагностика автономного оборудования Hyundai Construction Equipment, которая предоставляет информацию по устранению неисправностей с использованием аутентификации пользователя HiMATE.

Monthly report (генерируемый HiMATE)- это месячный отчет, генерируемый HiMATE, позволяет улучшить управление автопарком, отправляя отчеты по электронной почте, включая резюме операций и анализ расхода топлива.

Экскаваторы серии A Stage V имеют лучшее в своем классе решение после обработки газов на двигателе Cummins, которое можно назвать выхлоп «все в одном». Система основана на универсальном решении, сочетающим в себе уникальный выхлопной глушитель, объединяющий дизельный катализатор окисления (DOC), инжектор DEF (SCR) и сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF). Важно отметить, что рециркуляция выхлопных газов (EGR) может быть удалена путем дальнейшего совершенствования других технологий. Это приводит к простому, но мощному и экологически чистому решению с повышенной надежностью и простотой обслуживания, что прежде всего снижает расход топлива и эксплуатационные расходы.

► Похожие новости


Авторизация на портале