Mitsubishi Fuso готовится к массовому производству водородных грузовиков
Новости → Новинки
Массовое производство моделей на водородных топливных элементах ожидается к концу 2020-х годов. Кроме того, компания отметила, что стремится к «нулевым выбросам CO2» для всех своих новых моделей в Японии к 2039 году.

В первую очередь, с конвейера начнет сходить серийная версия легкого грузовика eCanter F-Cell. Mitsubishi Fuso Truck and Bus представил концепт грузовика на Токийском автосалоне 2019 года. eCanter F-Cell способен проехать до 300 км, поскольку использует водородные топливные элементы. Подзаправка занимает около 10 минут. Модель представляет собой слегка доработанную версию серийного электрического eCanter, который выпустили в 2017 году. Электрический грузовик имеет существенные ограничения — дальность его хода составляет всего 100 км. Несмотря на это, в Японии уже введено в эксплуатацию свыше 150 таких грузовиков.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.