Новый производитель грузовиков на топливных элементах мыслит глобально
В 2021 году компания, базирующаяся в Нью-Йорке, хочет добавить логистические грузовики полной массой 6-20 тонн, 6-метровый фургон доставки и микроавтобусы вместимостью 12-15 человек, мощность которых будет от 40 до 80 кВт с диапазоном 400-600 км.
Помимо этого, в следующем году специально для Австралийского рынка, Hyzon Motors планирует вывести тягачи для автопоездов с общей массой до 150 тонн.
Работы по производству коммерческих автомобилей на топливных элементах начнутся на заводе в США к середине 2020 года.
40-тонная модель, которая будет запущенна в ноябре этого года, будет иметь мощность 150 кВт, а в последующих моделях грузовиков и тягачей грузоподъемностью до 80 тонн с колесной формулой 6х4 и 8х4, будет предложена мощность 150, 200 и 370 кВт. Согласно домашней странице компании, покупатели могут выбрать водородные резервуары от 48 кг для стандартного диапазона до 500 км до объема 192 кг для дальности хода более 2000 км.
С точки зрения маркетинга Hyzon Motors нацеливается на все основные рынки и говорит, что она уже получил интерес от потенциальных клиентов из Океании, Северной и Южной Америки, Африки, Европы и Азии. Изначально, Hyzon Motors планирует с клиентами развернуть более 2000 тяжелых транспортных средств в течение первых трех лет. С этой целью Hyzon стремится наладить производственные мощности завода в США с потенциалом увеличения коммерческих автомобилей на топливных элементах до 10 000 единиц.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения