Портфолио «Промавто» пополнила новая модель
Спецавтомобиль габаритами 6900х2450х2370 мм, имеет коробчатый двухсекционный фургон, закрепленный на шасси с помощью стремянок и металлических щек с болтовыми соединениями, препятствующих боковому смещению надстройки. Резьбы стремянок покрыты специальным антикоррозийным составом. В свою очередь, переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси выполнено с помощью демпфирующих элементов.
Надрамник фургона имеет cварную конструкцию из двух продольных лонжеронов и поперечных перекладин прямоугольного сечения, усиленных укосинами из профильной трубы.
Для внешней обшивки фургона применен 2-миллиметровый дюралюминий, а для внутренней оцинкованный стальной лист толщиной 0,5 мм на подложке из 4-миллиметровой фанеры. Пятислойный пол фургона включает оцинкованную сталь, фанеру 18 мм, утеплитель 80 мм, фанера 9 мм и автолин. Обвязка фургона из оцинкованных уголков толщиной 1,5 мм с полимерно-порошковым покрытием в цвет кузова. Внутренние уголки и плинтусы кузова фургона выполнены из оцинкованной стали с серым покрытием из полимерно-порошкового состава.
Передняя стенка, борта, двери и крыша утеплены пенополистиролом ПСБ-С-25 толщиной 80 мм, что позволяет эксплуатировать лабораторию при температурах от - 45 до + 40°С.
Две боковые двери (по правому борту) с глухими окнами двойного остекления имеют 2-лепестковый резиновый уплотнитель. Дверные проемы с водоотводящим козырьком над ними, сделаны из оцинкованной стали. Доступ в обе секции фургона обеспечивают выдвижные лестницы шириной 700 мм и метровыми перилами по обе стороны и со ступенями шириной 0,2 м. Ступени имеют внутренний 2 - 5 градусный уклон и боковые планки высотой не менее 0,15 м, исключающую возможность проскальзывания ног.
По левому борту находятся два раздвижных окна и еще одно глухое окно присутствует на задней стенке, которые аналогично дверным окнам имеют двойное остекление, но с дополнительными защитными решетками.
Внешне оснащение фургона состоит из прожектора, трех вентиляционных люков (24 В), фальшборта с подвесными ящиками и заднего отсека для катушек, 6 светодиодных прожекторов (30 В) в нишах, по периметру фургона.
Внутри отсеков находятся 2 тосольных отопителя, воздушный отопитель Webasto Air TOP EVO 55, кондиционер BALLU BSI-FM/IN-09HN1//EU, 4 тумбы, бытовой шкаф, диван рундук трансформер, подвесная полка-кровать, 3 стола, 3 шкафа, 10 светодиодных светильников 220 В и 6 светильников 24 В.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения