Гусеничные краны Manitowoc добавили новую модель
Построенный на основе модели своего предшественника MLC100-1, новый кран MLC150-1 прибавил грузоподъемность до 150 т, и добавил ряд новых функций. Он был разработан для удовлетворения потребностей клиентов, которым необходим компактный, манёвренный гусеничный кран с мощной диаграммой нагрузки и удобной транспортировкой.
«Важным компонентом The Manitowoc Way является выслушивание именно того, что нужно и необходимо в работе нашим клиентам в их кранах», - сказал Бреннан Силигер, менеджер по продукции Manitowoc Cranes. «Мы получили отличные отзывы о MLC100-1, поэтому мы основали новый MLC150-1 на этой модели, но увеличили емкость для класса до 150 т», - добавил он.
Улучшенные грузоподъемные характеристики
MLC150-1 имеет базовую грузоподъемность 150 т и максимальную длину стрелы 78 м с грузовым моментом 650 ТМ. Для крана доступна фиксированная стрела длиной 24,4 м с грузоподъемностью 27 т и грузоподъемная стрела длиной 52 м грузоподъемностью 46 т, которые можно использовать совместно с другими кранами Manitowoc. Подъемники свободного падения доступны для барабанов 1 и 2 с номинальной грузоподъемностью 13430 кг.
Новый кран Manitowoc комплектуется двигателем Cummins QSB6.7L Tier 4F / Stage V, номинальной мощностью 326 л.с. (240 кВт) при 2200 об / мин.
Новый кран отличается более быстрой сборкой, чем предыдущие модели
Эффективная самостоятельная сборка достигается за счет противовеса, поднимаемого порталом, тем самым уменьшая количество компонентов и упрощая техобслуживание. Так же шкив, установленный на стыке стрелы, позволяет компоновать блок сборки, а стальные ремни обеспечивают простоту сборки и хранения подвески стрелы. Кроме этого, для быстрого и легкого повторного захвата установлены наконечники проволочного 26-миллиметрового троса в форме пуговиц. Для меньшего количества соединений и облегчения транспортировки, крышка стрелы, рукоять стрелы и распорки поставляются как одна упаковка. Увеличенная высота крюка обеспечивает возможность самостоятельной сборки с различными уровнями высоты прицепной техники и рассчитан на перевозку с минимально допустимыми нагрузками.
Кабина новой модели крана стала удобней
Ее конструкция идентичная с кабиной с MLC100-1,Ю теперь предлагает на 10% больше места для ног оператора и оснащена сиденьем с высокой спинкой и подвижными подступенями. Кроме того, левая боковая консоль вращается для улучшения выхода из кабины. А в качестве опции, доступен наклон кабины.
Легкость и простота обслуживания
Операторам особенно понравится использование Системы управления кранами (CCS), которая обеспечивает единообразие в эксплуатации и обслуживании, а также позволяет выполнять тонкую настройку функций управления. Превосходное удобство обслуживания гарантировано с Crane Control System (CCS), так как система может индивидуально отслеживать часовые интервалы для ТО и проводить бортовую диагностику для простого поиска неисправностей в машинах, не используя специального оборудования. В свою очередь, легкодоступные рабочие очки позволяют проводить ежедневные быстрые проверки уровня масла в коробке передач, а быстрый слив позволяет осуществлять простую и чистую замену масла за короткое время.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения