Tata показала новый электрический грузовик и электробус
Как сообщает издание ElectricVehicleWeb, в феврале индийский производитель автомобилей презентовал электрический грузовик Tata Ultra T.7 и электробус Tata Starbus 4/12м.
Tata Ultra T.7 представляет собой пробную версию первого в Индии распределительного электрического грузовика с компоновкой сиденья 2+1, который еще не готов к запуску на рынок, поскольку производитель пока изучает реакцию дилеров и потребителей на спрос.
Ultra T.7 оснащен двигателем Tata c пиковой мощностью 245 кВт с пиковым крутящим моментом 2800 Нм и аккумуляторной батареей Octillion Make (10S1P) мощностью 62,5 кВт*ч, что обеспечивает ему диапазон хода более 100 км и максимальную скорость 80 км / ч. Кроме этого, батарея поддерживает быструю зарядку от постоянного тока и может быть полностью пополнена примерно за 2 часа.
Электрический малотоннажный грузовик Tata Ultra T.7 получил ультра узкую (ширина 1900 мм) уникальную полностью стальную кабину с панорамным видом и эргономичным интерьером, которая прошла краш-тесты. В подвеске применяются параболические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полуэллиптические листовые рессоры с параболическим вспомогательным устройством сзади. Рулевой блок представляет собой гидравлическую систему с телескопической регулировкой наклона и вылета. В качестве тормозов Ultra T.7 использует воздушные барабанные тормоза как спереди, так и сзади, при этом автомобиль установлен на передней I-образной балке, а RAS104 - на задней оси Salisbury.
Ultra T.7 Electric был разработан для удовлетворения специфических потребностей развивающегося направления доставки последней мили, поэтому он должен обеспечить лучший в своем классе комфорт вождения, ходовые качества и маневренность, чтобы доставить товары во все уголки города. Как заявляет производитель электрический грузовик имеет малый радиус поворота, составляющий 6,95 м) и выдающийся вектор подъема (26%).
Помимо всего, новый электротрак Tata дополняет система телематики и технология Direct Drive, повышающая комфорт вождения и устраняющая повышенную утомляемость при движении в условиях загруженного городского движения.
Что касается электробуса Tata Starbus 4/12м с низким уровнем входа (400 мм) и первой полностью электрической трансмиссией Tata, то эту модель можно назвать серийной.
Starbus 4/12м оснащен литий-ионной батареей на 250 кВт*ч и электродвигателем с максимальной мощностью 245 кВт (328,55 л.с.), которые обеспечивают диапазон 200 км без подзарядки и максимальную скорость 75 км / ч. Помимо этого, диапазон электробуса и емкость аккумулятора можно масштабировать в соответствии с требованиями заказчика. Так же, Tata оснастила автобус быстрой зарядкой с возможностью полностью зарядить за 2-3 часа и системой рекуперации энергии при движении и торможении.
В базовой комплектации 2-дверный Tata Starbus 4/12м имеет 35 пассажирских мест + водитель + место для кресло-каталки. При этом, компоновку салона, как и емкость батарей можно масштабировать исходя из потребностей клиента.
Габаритные размеры электробуса Starbus составляют 12000х2600х3350 мм (ДхШхВ).
К другим характеристикам модели 4/12м можно отнести интеллектуальную транспортную систему (ITS) для повышения безопасности, телематику нового поколения для эффективного обслуживания и отслеживать ТС, информационную систему с монитором для информирования пассажиров, интерьер и экстерьер со светодиодным освещением, зарядные USB-порты и точка доступа Wi-Fi в салоне.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения