Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ работает от электрической сети 380В!
Исходя из этого, инженеры ЧМЗ предлагают опционально укомплектовать автокран электродвигателем, который позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц, которая как правило, имеется в условиях строительных площадок.
Что позволяет электрический привод:
1.Исключить режимы холостого хода силовой установки (двигателя шасси), когда не выполняются рабочие операции
2.Нагрузочная характеристика электродвигателя практически равномерна во всём диапазоне рабочих частот, он может быть мгновенно запущен, или остановлен, не требует холостого хода
3.Электродвигатель имеет высокие перегрузочные характеристики при работе в крановом режиме: максимальный момент может в 3 раза превышать номинальный. Данная особенность позволяет рассчитывать мощность привода, исходя из усредненной потребляемой мощности;
3.Нечувствительность электропривода к пониженным и высоким температурам окружающей среды.Для работы автокрана от электродвигателя необходимо все лишь перевести тумблер «шасси/кран» в положение «шасси», двигатель шасси заглушить и подключить электродвигатель.
Кабель длиной 25 метров входит в комплектацию данной опции.
Принципиальность реализации данной опции в настоящее время удачно вписывается в мировую тенденцию развития транспортного машиностроения.С начала нового тысячелетия в мировой практике все больший процент занимают технологии энергосбережения. Правительства передовых стран при помощи механизма налоговых льгот и субсидий стимулируют внедрение «экологичных» технологий. Подобные программы дали толчок развитию технологий эффективных электродвигателей, накопителей энергии, способов управления потоками мощности.
Российская транспортное и дорожное машиностроение исторически большое внимание уделяло вопросам создания и эксплуатации машин с использованием электрического привода.ОАО «ЧМЗ» имеет колоссальный опыт производства и эксплуатации кранов с применением электропривода: выпущено более 11000 единиц грузоподъемной техники с приводом рабочих операций от источников электроэнергии: гусеничные краны марки ДЭК (дизель-электрический кран). И вот теперь работа от эл.сети доступна и для автокранов грузоподъемностью от 16 до 25 тонн Челябинского механического завода.
Первый образец автокрана КС-55732 г/п 25 тонн с длиной стрелы 22,0 метра с электроприводом прошел расширенные испытания и готов к отгрузке.
Особое внимание хотелось бы уделить весовым параметрам автокрана с возможностью работы от эл.сети – по результатам взвешивания нагрузка на заднюю тележку автокрана на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) составляет 14,3 тонн, т.е. автокран в базовой комплектации (без противовесов) может беспрепятственно передвигаться между строительными объектами, соблюдая требования весового контроля. А для увеличения грузовых характеристик до 50% на дальних вылетах предусмотрена возможность установки дополнительных противовесов массой до 5,4 тонн. Например, грузоподъемность на максимально выдвинутой стреле 22,0 метра на вылете 20,0 метров без противовеса составляет 1,3 тонны, а при работе с противовесом 5,4 тонны максимальная масса поднимаемого груза на том же вылете составляет уже 2,0 тонны.
*Работа крановой установки может осуществляться как от дополнительного электропривода, так и от движителя шасси по выбору оператора крана.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения