Полуприцепы Knapen Trailers получили уникальную опцию и улучшение
Новости → Новинки
Knapen Trailers постоянно работает над созданием самых удобных, многофункциональных и безопасных полуприцепов с подвижным полом. В прошлом месяце, производитель представил уникальную для рынка новую опцию и сообщил об усовершенствовании, так же опциональной задней подъемной двери.

Новая уникальная опция Knapen Trailers - вращающаяся верхняя балка, управляемая с земли, обеспечивает легкость выполнения работ и безопасность водителей. Теперь, при погрузочных работах верхнюю балку, можно устранить с земли, при этом, без необходимости водителю подниматься на заднюю часть полуприцепа.

Полуприцеп с подвижным полом идеально подходит для выполнения различных функций, поэтому с новой отсоединяемой верхней балкой, обеспечивается почти полная загрузка кузова. Кроме того ее функционал полезен, когда балка над задней дверью мешает при полном использовании внутренней высоты для погрузки отходов, щепы и других насыпных грузов или же при погрузке с помощью крана, например, при перевозке больших цельных грузов.

С удерживающим устройством TICO, новая вращающаяся планка, которой можно управлять дистанционно, делает Knapen первым производителем, поставляющим полуприцепы с подвижным полом с такой опцией, исключающей необходимость лишних действий. Данный дополнительный функционал, также доступен в качестве комплекта для модернизации существующих прицепов NEXT RGB.

Кроме новой балки, полуприцепы с подвижным полом Knapen Trailers представили улучшения своей гидравлической задней двери, которая так же доступна как опция. Такой вариант полуприцепа с задней подъемной дверью, идеален для использования в местах с ограниченным пространством, при частых погрузочных работах в течение дня или когда выгрузка происходит в местах, где водитель должен оставаться в кабине. Так же, гидравлическая задняя дверь часто применяется в сельскохозяйственной отрасли.

Специалисты Knapen Trailers дополнительно оптимизировали прежнюю гидравлическую заднюю дверь, установив новый клапан из прочных алюминиевых профилей и улучшив шарнирное крепление и цилиндры. В итоге, максимальный угол открытия новой задней двери теперь составляет 105 градусов, а благодаря использованию различных материалов и адаптации фактической конструкции, опция потеряла в весе не менее чем на 40 кг.

Кроме этого, в качестве дополнительной опции возможна интеграция задних фонарей непосредственно в заднюю дверь. Это исключает установку и использование защиты задних фонарей полуприцепа, когда огни расположены ниже уровня пола, а так же исключает необходимость использования клина.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.