Renault представил водородные версии фургонов Master и Kangoo
Баки для водорода установлены под кузовом автомобиля – водород служит в данном случае дополнительным источником для питания аккумуляторов.
В результате дальность хода Renault Master Z.E. Hydrogen была увеличена с 120 км до 350 км, а Kangoo Z.E. Hydrogen – с 230 до 370 км. При этом «заправить» машины теперь можно всего за 5-10 минут.
Данная технология была разработана Renault в партнерстве с Symbio, дочерней компанией группы Michelin.
Производитель намерен выпустить новинки на рынок в 2020 году. Водородный Kangoo ZE будет стоить от 48 300 евро.
Пока что транспортные средства на топливных элементах имеют не высокую популярность, если сравнить даже с полностью электрическими автомобилями.
Это связано с высокими затратами на технологии, сложностью хранения водорода, а также отсутствием необходимой инфраструктуры для эксплуатации водородных автомобилей.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения