Renault представил водородные версии фургонов Master и Kangoo
Баки для водорода установлены под кузовом автомобиля – водород служит в данном случае дополнительным источником для питания аккумуляторов.
В результате дальность хода Renault Master Z.E. Hydrogen была увеличена с 120 км до 350 км, а Kangoo Z.E. Hydrogen – с 230 до 370 км. При этом «заправить» машины теперь можно всего за 5-10 минут.
Данная технология была разработана Renault в партнерстве с Symbio, дочерней компанией группы Michelin.
Производитель намерен выпустить новинки на рынок в 2020 году. Водородный Kangoo ZE будет стоить от 48 300 евро.
Пока что транспортные средства на топливных элементах имеют не высокую популярность, если сравнить даже с полностью электрическими автомобилями.
Это связано с высокими затратами на технологии, сложностью хранения водорода, а также отсутствием необходимой инфраструктуры для эксплуатации водородных автомобилей.

Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения