Новый электробус Ebusco стал на 33% легче и имеет диапазон 500 км
Новости → Новинки
На днях, голландская компания Ebusco представила электробус третьего поколения с диапазоном хода 500 км на одном заряде (который также будет показан на Busworld в Брюсселе с 18 по 23 октября), тем самым преодолев новый рубеж в развитии безэмиссионного общественного транспорта.

Такого результата в новом электрическом автобусе Ebusco 3.0, производителю удалось добиться за счет снижения его массы на 33%, путем применения новых технологий и материалов в производстве своих автобусов.

Эта новая разработка компании, имеет стоимость владения не превышающую ТСО дизельных автобусов, но при этом электробус Ebusco 3.0 не имеет выбросов и высоких затрат на топливо, обладая гораздо более высоким комфортом, лучшей безопасностью и большим пространством для пассажиров.

С новым Ebusco 3.0, производитель продолжает внедрять инновации и применяет технологии из авиационной и аэрокосмической промышленности.

Ebusco сообщает, что разработала новую модель 3.0 для производства в больших количествах, а ее серийное производство планируется запустить в середине 2020 года в Дёрне (Нидерланды).

В настоящее время в портфолио Ebusco представлена модель Ebusco 2.2, которая имеет аккумулятор емкостью 423 кВт / ч с дальностью действия до 450 км.


Новый электробус Ebusco 3.0 с вместимостью 95 пассажиров, имеет собственную массу 8530 кг, что на 4 320 кг меньше, чем масса Ebusco 2.2, которая составляет 12850 кг. Ebusco 3.0 в значительной степени состоит из композитных деталей, поэтому это и делает его на 33% легче, чем модель Ebusco 2.2.


Революционный дизайн автобуса включает полностью плоский пол и панорамную оконную крышу, так как теперь аккумуляторные блоки утопленные в пол.

Электрический автобус Ebusco 3.0 оснащен зеркальной системой камеры. Батареи, помещенные в пол, обеспечивают более низкий центр тяжести. Автобус, учитывая заявленную дальность движения 500 км с одной зарядкой, предназначен только для ночной зарядки, поэтому в качестве опции не предлагается зарядка пантографа.

"Этот новый автобус предвещает окончательный конец дизельной эры . Ebusco 2.2 уже значительно улучшил так называемую общую стоимость владения (TCO) по сравнению с дизельными автобусами, но с Ebusco 3.0 ничто больше не мешает ускорить темп, чтобы сделать общественный транспорт более устойчивым. Теперь мы можем сделать мир, в котором мы живем, еще чище, безопаснее и здоровее”, - считает Питер Бийвельдс, генеральный директор Ebusco

Справка:

Голландская компания Ebusco была основана в 2010 году и выпустила свою первую модель электрического автобуса в 2012 году. Модель 2.1 была реализована совместно с китайской компанией Golden Dragon и запущена в эксплуатацию в Нидерландах компанией Qbuzz . Аккумуляторы и электродвигатель были предоставлены китайским производителем Yinlong.

Модель Ebusco 2.2 отличалась батареями LFP, типичными для китайского рынка и принятыми также на Ebusco 3.0, а кузов автобуса больше не шел от Golden Dragon, так как теперь его поставляет австралийский автобусостроитель BCI.

Автобус Ebusco 2.2 предлагается в 3 версиях: 12-метровый трехдверный городской автобус вместимостью 130 человек, 12-метровый двухдверный междугородний автобус и 18-метровый сочлененный автобус с тремя дверями, вместимостью по 90 пассажиров.

Электробус 2.2 приводится в движение электрическим асинхронным центральным двигателем KAM90C, а портальная ось поставляется от ZF.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.