Новый контейнерный 5-осник Meusburger Новтрак – Хочешь вместе или врозь!
Вот и сейчас, предприятие разработало и выпустило, новый полуприцеп контейнеровоз SW-570, который включает в себя два отдельных независимых полуприцепа, способных трудиться в сцепке между собой или по отдельности.
Новая пятиосная контейнеровозная комбинация получается из трехосного и двухосного полуприцепов, которые соединяются при помощи СОУ (седельно-опорное устройство).
Такое комбинированное решение SW-570, позволяет перевозчику осуществлять транспортировку контейнеров в разных вариациях, а так же производить погрузо-разгрузочные работы по отдельности.
Во-первых, по отдельности полуприцепы контейнеровозы могут каждый нести по одному 20-футовому стандартному контейнеру. А в сцепке, стандартные контейнеры могут перевозиться в таких формулах, как 2х20, 1x40 с пазом в основании, 1x30 или 1х20 не более 35 тонн посередине рамы. Что касается нестандартных контейнеров high-cube, то это может быть один 40-футовый с высотой до 2900 мм и пазом в основании или 45-футовый высотой до 2900 мм.
Ко всему стоит добавить, что SW-570 получил 3 подъемные и 2 поворотные оси, что конечно позволяет повысить управляемость автопоезда и минимизирует топливные затраты и износ покрышек.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения