Электрический грузовик Rivian готов к производству
Новости → Новинки
Стартапы производителей электромобилей растут как на дрожжах, но не все участники рынка выглядят перспективно. С этим связано ряд трудностей, с которыми им приходится сталкиваться.

Во-первых, это внутренняя конкуренция между стартапами, когда идет перетягивание канатов в направлении собственного ПИАРа, что фактически сказывается на привлечении средств одними и недополучение их другими.

Так же, немаловажна составляющая маркетинговой концепции, где выигрывает та, которая способна быть в тренде сегодняшнего дня с возможностью гибкости в будущем.

Кроме того, еще одной большой преградой является конкуренция в тех же ценовых сегментах с такими гигантами как Tesla, Ford, Workhorse Group, GM и другими, которые планируют или уже производят электромобили. 

Одним из явных претендентов, рассчитывающих на успех в электромобильности, считается автопроизводитель Rivian.

Автомобильная компания Rivian вступила в финальную стадию тестирования своего грузовика-пикапа R1T и внедорожника R1S, которые она планирует запустить в полномасштабное производство в 2020 году.



Эд Ким, аналитик консалтинговой фирмы AutoPacific высказался о стартапе Rivian: «Им необходимо продолжать привлекать достаточный капитал для продолжения разработки своих продуктов для запуска, развития розничной сети и успешного запуска продукта для общественности - и все без денег. Компания также не должна быть сбита с толку проблемами, которые преследуют автомобильные стартапы, такие как Fisker и другие».

«Серийный автомобиль должен иметь такое же качество, посадку и отделку, как у автопроизводителей первого уровня, таких как Ford и General Motors. Это гораздо сложнее, чем кажется, так как большинство автопроизводителей разрабатывали и собирали автомобили уже много десятилетий», - сказала Ким. По его словам, это еще более важно из-за ценовой категории автомобилей более 69 000 долларов $.

Однако, Rivian сделал некоторые важные шаги, которые помогут начинающему автопроизводителю конкурировать.

Он владеет бывшим сборочным заводом Mitsubishi площадью около 250 тыс. кв.м. в Нормале (штат Иллинойс, США), купленным в ходе ликвидации в 2017 году за 16 млн. долларов $. Rivian сообщил, что завод уже наполовину переоборудован для производства электромобилей. В планах компании поставила к 2024 году создать 1000 новых рабочих мест и к 2025 году вывести на рынок 6 новых моделей.

Помимо этого у Rivian, похоже, достаточно капитала, так как в апреле этого года Ford Motor Co. инвестировала в него 500 млн. долларов и будет использовать платформу «скейтборда» для разработки нового электромобиля. Ранее, в этом году Rivian уже привлекла 700 млн. долларов в рамках раунда финансирования, проводимого Amazon.

Ко всему стоит сказать, что Rivian сделал верную маркетинговую ставку, так как он входит в число немногих производителей электромобилей, не ориентированных на кроссоверы и седаны, а нацелен на сегмент пикапов и больших внедорожников. И это не случайно, так как данные исследования транспортных средств AutoPacific 2019 года показывают, что около 11 % владельцев пикапов готовы рассмотреть возможность покупки электрического грузовика. А учитывая тот факт, что в прошлом году в мире было реализовано почти 3 миллиона единиц пикапов, то 11-процентная доля составляет значительный рыночный потенциал.

Rivian продвигает свой электрический грузовик R1T для бездорожья, как способный внедорожник, готовый к приключениям. 

Длина R1T составляет 5514 мм, ширина 2014 мм и колесная база 3449 мм.


Каждое колесо грузовика R1T приводится в действие независимым электродвигателем, которые обеспечивают общую мощность 750 л.с. и 1124 Нм крутящего момента. По оценке производителя, скорость разгона до 96 км/ч составит 3 секунды, прохождение в брод до 1 метра, а буксировочная мощность будет не менее 5 тонн. Оси пикапа R1T и стандартная пневматическая подвеска, обеспечивают шарнирное сочленение в 10,6 дюйма на каждом углу.


  


Грузовик имеет возможность настройки пяти степеней высоты платформы, которые соответствуют ситуациям, когда у транспортного средства необходимо увеличить дорожный просвет при карабканье через скалы или, наоборот опустить себя, чтобы удобней было разгрузить кузов. 

В своей модели электротрака, Rivian имеет большой диапазон пробега, который составляет свыше 600 км. На выбор потребителя производитель электромобилей предложит R1T в трех вариантах аккумуляторных батарей - 105 кВт, 135 кВт или 180 кВт, что соответствует дальностям пробега в 370 км, 500 км и 650 км. Что касается, электрических блоков питания, то Rivian говорит, что используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, владельцы смогут за 30 минут обеспечить наполнение достаточное для расстояния 320 км.



К этим характеристикам стоит добавить, что компания разработала свои транспортные средства, соответствующие 3 уровню технологии самостоятельного вождения, когда автомобиль может ехать со случайным вмешательством человека.

Цены на пикап R1T будут стартовать от 69 000$, а на R1S от 72 500$, что безусловно дороговато, так как цены на полноразмерные внедорожники начинаются от 30000 $. Но на этот счет в пользу Rivian можно сказать, что сама машины должны быть «огонь», а это многим понравится. Кроме этого, ряд стран оказывают поддержку водителям, перешедшим на электромобили. А так же, не нужно и упускать из вида то звено потребителей, которые любят все новое и высокотехнологичное, находясь всегда в моде.

Предлагаем ознакомиться с видео производителя:


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.