Полуприцепы REVOLUTION применили аэрокосмические технологии
Новости → Новинки
Ведущий американский бренд и признанный технологический лидер в индустрии производства прицепных платформ Fontaine Trailer, использует запатентованную сварку трением StirLITE для изготовления алюминиевых полуприцепов серии Revolution.

Запатентованная конструкция пола стала возможной, благодаря проверенной технологии сварки трением, заимствованной из аэрокосмической промышленности, для изготовления крыльев летательных аппаратов.

Серия полуприцепов REVOLUTION идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, включая транспортировку стальных рулонов, строительных материалов, труб, транспортных средств и многого другого.


Производитель отказался от традиционных поперечников, разработав совершенно новую алюминиевую платформу полуприцепа StirLITE, встроив опоры в пол и соединив их между собой сваркой трением с перемешиванием, что значительно увеличило прочность конструкции, при этом снизив собственный вес полуприцепа. Кроме этого, вес прицепа в момент эксплуатации не повышается, так как нет никаких открытых поперечин в которые может накапливаться мусор, грязь или снег. Потому водителю больше не нужно ползать под прицепом, чтобы сбить тяжелую грязь, снег или лед в соответствии с требованиями веса.


«Проблема со сваркой MIG, которая обычно используется в прицепной промышленности, заключается в том, что она не такая прочная, требует чрезмерное нагревание и может привести к искажению материала и увеличению веса продукта», - пояснил Кен Уэбб, вице-президент по продажам и маркетингу Fontaine. «В нашем StirLITE, процесс сварки трением с перемешиванием алюминиевых напольных экструзий вместе, происходит на высокой скорости и без плавления материала. Алюминиевые профили становятся единым целым на молекулярном уровне, делая пол цельным алюминиевым куском. Более низкие температуры устраняют искажения, и поскольку мы не используем сварочную проволоку или сварочные прутки, нет сварочных швов и капель, а значит и дополнительного веса», - заключил Уэбб.


Помимо этого, унифицированный пол StirLITE решает несколько проблем, с которыми сталкиваются традиционные бортовые прицепы, изготовленные с поперечинами, крепежом и болтами. Стойка традиционного прицепа, скручивается, прогибается и изгибается, когда они движутся по шоссе под нагрузкой. Серия полуприцепов Revolution с их жесткой конструкцией пола, обеспечивает беспрецедентную устойчивость на дороге, помогая полуприцепу двигаться прямо и точно за тягачем, тем самым снижая сопротивление скольжения по дороге. Это в свою очередь приводит к меньшему износу шин с увеличением их срока службы до 30% , а так же к снижению расхода топлива до 3%. Ко всему, конструкция полуприцепа Revolution значительно уменьшает изгиб «боковой дуги», тем самым продлевая срок службы шин и снижая нагрузку на подвеску и другие компоненты полуприцепа, что увеличивает его срок службы.

Кроме применения новой технологии сварки, полуприцепы Революшн, получили ряд других примечательных и полезных качеств, разработанных и применяемых производителем Fontaine Trailer.

Алюминиевая боковая направляющая Fontaine RASR в 12 раз прочнее, чем у конкурентов, с большим количеством вариантов крепления и защиты груза по всей длине грузовой платформы.

Утопленная боковая поверхность, защищает ленту отражатель лучшей видимости, увеличивая ее срок службы, снижения затраты на техническое обслуживание и соблюдения требований безопасности.


Скользящие направляющие лебедки с обеих сторон прицепа разработаны для более простого и быстрого закрепления груза.

Удобные для манипуляций, скользящие канатные крюки также служат фиксаторами ремня, которые устраняют неприятности и сокращают время крепления.


Крюки для каната также могут быть расположены так, чтобы удерживать защелку лебедки в вертикальном положении, чтобы лебедка могла свободно вращаться. Это облегчает вытягивание большего количества ремня с противоположной стороны трейлера.


Скользящие крепления-черепахи цепей выдерживают предел рабочей нагрузки 2,5 тонны и легки в использовании. Когда, они не применяются, то хранятся в дополнительном инструментальном ящике.


Боковая направляющая RASR обеспечивает надежную фиксацию груза и рассчитана на крепление цепей по все длине грузовой платформы. Дополнительные петли, расположенные в боковых перилах, предоставляет больше возможностей и еще большее удобство.


Пакет освещения Revolution, где задние фонари утоплены в алюминиевый канал для большей защиты, отличается смелым вытянутым внешним видом, который дополняет дизайн современных тяжелых грузовиков. 10-летняя гарантия распространяется на всю электрическую проводку, все соединения и даже на светодиодные лампы. Жгут проводов проходит по центру прицепа, полностью защищенный алюминиевой накладкой. Это практически исключает проблемы, связанные со стандартами безопасности проверкой и повреждениями от погоды или дорожного мусора.


Линейка новых полуприцепов Revolution будет предлагаться в разных модификациях, таких как полуприцеп-платформа или низкорамник, с подъемными, фиксированными, тандемными или тридемными осями, длиной 13716 , 14300 или 16 155 мм, а так же с грузоподъемностью 22700 кг, 23600 кг и 27 200 кг сосредоточенной нагрузки на 4 футах. Ко всему стоит добавить что полуприцепы Revolution получили самую стойкую конструкцию конструкцию балки среди одноклассников, а дополнительная ограниченная пожизненная гарантия Fontaine EXtremeBeam, прибавляет уверенности потребителю в выборе полуприцепов Fontaine.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.