Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8487
-0.3712 (-0.0058%)
70.5975
-0.3398 (-0.0048%)

Новая пневматическая подвеска Triton Tri-Drive – это сверхвысокая грузоподъемность на бездорожье


Компанией Link Manufacturing, Ltd была выпущена новая пневмоподвеска Triton Tri-Drive Link 105K, разработанная для использования в многоосных конфигурациях грузовиков для тяжелых и внедорожных перевозок.

Разработанный для традиционной производственной линии установки Triton Tri-Drive Link 105K, дает OEM-производителям жизнеспособный и эффективный способ расширить ассортимент своей продукции за счет увеличения несущей способности существующих автомобильных платформ.


Пневматические подвески Triton Tri-Drive разработаны для гибкости применения и могут комбинироваться для обеспечения различной грузоподъемности транспортного средства, в том числе с 16 тонной одноосной, двухосной 32 тонной и 48 тонной трехосной конфигурациями. Triton Tri-Drive предназначены для бесшовной интеграции с большинством крупных производителей грузовиков и моделей мостов большой грузоподъемности. Система крепления Triton оснащена очень широкими несущими кронштейнами, которые обеспечивают стабильную проходимость, а так же предсказуемое и хорошо сбалансированное управление. Так же качество езды улучшается благодаря высоко расположенным пневматическим пружинам Triton и подрессоренным пружинным седлам, которые обеспечивают сочленение в диапазоне плюс-минус 4 дюйма, сводя к минимуму крен.


Tri-Drive также оснащен продольными и боковыми управляющими стержнями, которые отслеживают верное положение и своевременно выравнивают оси. Задние балки связаны торсионной балкой, что еще больше повышает устойчивость при движении. Все агрегаты оснащены мощными амортизаторами, а уникальные регулирующие клапаны двойной высоты, помогают подвеске поддерживать оптимальную высоту дорожного просвета независимо от уровня нагрузки. Пневматические подвески Triton Tri-Drive разработаны для обеспечения максимальной долговечности при минимальных требованиях к техническому обслуживанию. Установленные полиуретановые втулки предоставляют более длительный срок службы и избавляют от смазки, а так же более эластичны и устойчивы к нефтяным дистиллятам, в отличии от втулок из натурального каучука.

Все металлические детали обрабатываются с помощью запатентованной технологии Link-KOAT, которая гарантирует коррозионную стойкость и защиту от ржавчины даже в тех случаях, когда поверхности подвергаются чрезмерному истиранию, воздействию агрессивных химикатов и других факторов тяжелых условий окружающей среды.


Для конечного пользователя эта подвеска улучшит качество езды и срок службы автомобиля, водители высоко оценят несущую способность и стабильность крена, а так же теперь есть возможность намного быстрее пересекать неровную местность, что означает больше «ходок» за смену.

«Используя наши новые пневматические подвески Triton Tri-Drive, OEM-производители теперь смогут предлагать оборудование с большей производительностью, предоставляя им доступ к рынкам добычи полезных ископаемых, карьерных и лесозаготовительных работ, которые они могут в настоящее время не обслуживать», - сказал Билл Отт, вице-президент Link по проектированию.

«Опыт Link в разработке прочных военных подвесок также способствовал разработке пневматической подвески Tri-Drive Triton. Способность Tri-Drive Triton, обеспечивает максимальную тягу на самой суровой местности, отчасти является результатом его очень продвинутой конструкции балки военного класса», - сказал Нил Марделл, менеджер по тяжелым профессиональным продуктам Link.


► Похожие новости


Авторизация на портале