De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники
Новости → Новинки
Один из старейших европейских производителей прицепов и полуприцепов для спецтранспорта итальянская компания De Angelis, выпустила на рынок новую систему E.M.S.

E.M.S. (Простая система маневрирования) - это новый дополнительный пакет можно установить на последнюю ось фрикционного рулевого управления, чтобы иметь возможность устанавливать направление оси обоих направлениях (как в прямом, так и в обратном направлении) на низкой скорости .


Это нововведение возможно благодаря набору гидравлических и электронных устройств, разработанных компанией De Angelis.

Этот новый аксессуар пока можно устанавливать только на одну ось, и он доступен только для осей прицепного состава с максимальной грузоподъемностью 9 тонн и оснащенных шинами размером не менее 235 или 245.

Чтобы максимизировать действие рулевого управления, эта система установленная на осях фрикционного рулевого управления, увеличивает угол поворота рулевого колеса от 25 ° до 27 °, (вместо 12 - 13 ° стандартных мостов с фрикционным управлением).

В предлагаемую область область применения системы E.M.S. вошли промышленные или сельскохозяйственные трехосные прицепы, полуприцепы с тяжелым шасси на двух или трех осях, 3-х осные полуприцепы с телескопическим выдвижным шасси и специальные прицепы и полуприцепы для внутреннего использования.

Эта новая технология абсолютно безопасна, потому что она работает только на низкой скорости , так как ее электронная система считывает скорость через ABS и EBS. Когда достигается более высокая скорость, система автоматически отключается, и ось возвращается к нормальной работе фрикционного рулевого управления. Гидравлическая система питается от блока питания, который входит в комплектацию.


Основными преимуществами новой E.M.S., являются легкость, дешевизна, безопасность и простота в эксплуатации.

Легкость обусловлена низким общим весом оборудования E.M.S., который составляет порядка нескольких десятков килограммов. Так же, E.M.S намного дешевле всех других технологий рулевого управления, что делает его максимально доступным. Безопасность обеспечивает автоматическое отключение системы при достижении скорости выше 7 км/ч. А простота в использовании гарантирована за счет радиоуправления с двухкнопочного пульта и автоматической системы перенастройки.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.