Renault Trucks расширяет функции безопасности своих грузовиков
Расширение функций позволит грузовикам, предназначенным для строительства, лучше интегрироваться в городские условия или реалии производственных площадок, отмечает пресс-служба французской компании.
Renault Trucks предлагает пять новых функций, которые дополняют системы безопасности, уже используемые на грузовиках компании. Эти простые, конкурентоспособные и практичные решения отвечают требованиям клиентов и позволяют повысить безопасность незащищенных участников дорожного движения в условиях города.
Так применение экстренного стояночного тормоза снижает риск непредвиденного движения грузовика, когда водитель покидает кабину. В этом режиме для остановки автомобиля автоматически активируется тормозная система.
Поле зрения водителя расширяет дверь Vision со стеклом в нижней части со стороны пассажира. Благодаря ней водитель видит всех участников движения, находящихся на дороге.
Для улучшения контроля над областями вне поля зрения водителя используются камеры слежения, установленные по обе стороны автомобиля. Изображения с камер выводятся на экран Roadpad+.
Эффективнее обнаруживать незащищенных участников дорожного движения позволяют детекторы движения, расположенные с наружной стороны автомобиля, на противоположной от водителя стороне. Находящийся в кабине водитель получает звуковые и визуальные предупреждения.
Наружный боковой динамик предупреждает звуковым сигналом незащищенных участников дорожного движения о предстоящем повороте автомобиля направо, о движении грузовика задним ходом и об использовании установленного на нем дополнительного оборудования.
Динамик дополняют два визуальных боковых повторителя, способные, помимо прочего, предупреждать пешеходов с потерей слуха или использующих наушники.
Эти системы безопасности дополняют системы, уже используемые на грузовиках Renault Trucks. Среди них система автоматического экстренного торможения (AEBS), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система слежения за полосой движения (LKS), адаптивный круиз-контроль (ACC), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и электронный стояночный тормоз (EPB), который автоматически включается при остановке двигателя. Для безопасной работы на строительных площадках в базовую комплектацию грузовиков для строительства входят режим Offroad.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения