«Meusburger Новтрак» выпустил неординарный полуприцеп-щеповоз
Полуприцеп-щеповоз SP-345 отличается неординарным объемом кузова – 120 куб. м. Грузоподъемность прицепа – 29 тонн.
Как и вся техника «Meusburger Новтрак», полуприцеп оснащен современными системами. Главная – это технология автоматического сдвига пола Cargo Floor.
С помощью системы подвижного пола разгрузка происходит быстро и эффективно: нет необходимости в опрокидывании кузова, не нужна дополнительная рабочая сила, обеспечена большая рентабельность и безопасность.
Дополнительно предусмотрен кабель для управления полом, который позволяет совершать манипуляции позади полуприцепа с расстояния 3 м.
Профилированный кузов щеповоза выполнен из алюминиевых сендвич-панелей, которые обладают высокой механической прочностью.
Полуприцеп оборудован сдвижным тентом, а также алюминиевыми дверями. Для удобства эксплуатации на щеповоз установлены фиксаторы дверей в открытом положении, съемные усиленные стяжки внутри кузова, выдвижная лестница с поручнем и площадка для расчехления тента.
Отметим, что «Meusburger Новтрак» предлагает щеповозы различной модификации: особенность кузова, его объем и комплектацию полуприцепа заказчик всегда может подобрать, основываясь на своих предпочтениях.
Комментарии
Грузовые новости
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
Последние обсуждения