Завод «Урал» стал стратегическим партнером для марки «Ивановец»
Одним из успешных плодов сотрудничества двух предприятий стал автокран КС-45717-2Р AIR на шасси Урал NEXT 4320 (Евро-5).
Это первый автокран на шасси с колесной формулой 6х6 с вылетом стрелы 31 м, который полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с 10-тонной осевой нагрузкой без снятия элементов крана (противовесы, гидроопоры).
Данное решение реализовано за счет применения облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором.
Автомобильный кран КС-45717-2Р AIR предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Максимальная грузоподъемность - 25 тонн.
Привод механизмов крана - гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций. Кран оснащен высокотехнологичной лебедкой с планетарным редуктором, отличающейся низкой массой.
Стрела – телескопическая четырехсекционная. Телескопирование стрелы - гидроцилиндрами и системой полиспастов. Материал стрелы - сталь S700MC.
С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м, устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 градусов.
Ограничение грузоподъемности и фиксация параметров работы крана осуществляется при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъемности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения