Завод «Урал» стал стратегическим партнером для марки «Ивановец»
Одним из успешных плодов сотрудничества двух предприятий стал автокран КС-45717-2Р AIR на шасси Урал NEXT 4320 (Евро-5).
Это первый автокран на шасси с колесной формулой 6х6 с вылетом стрелы 31 м, который полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с 10-тонной осевой нагрузкой без снятия элементов крана (противовесы, гидроопоры).
Данное решение реализовано за счет применения облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором.
Автомобильный кран КС-45717-2Р AIR предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Максимальная грузоподъемность - 25 тонн.
Привод механизмов крана - гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций. Кран оснащен высокотехнологичной лебедкой с планетарным редуктором, отличающейся низкой массой.
Стрела – телескопическая четырехсекционная. Телескопирование стрелы - гидроцилиндрами и системой полиспастов. Материал стрелы - сталь S700MC.
С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м, устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 градусов.
Ограничение грузоподъемности и фиксация параметров работы крана осуществляется при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъемности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения