Новый Renault Master стал доступен для заказа в России
Впервые для России будут доступны пять версий Renault Master полной массой 2490 кг, разрешенные к эксплуатации как в центре Москвы, так и в рамках «грузового каркаса» столицы. Базовая версия такой машины предлагается по цене от 1 759 990 рублей.
При этом линейка Renault Master сохраняет версии полной массой 3500 и 4500 кг по цене от 2 029 990 и 2 485 990 руб., соответственно.
Фургоны Renault Master доступны как с передним, так и задним приводом, грузоподъемностью от 336 до 2059 кг – в зависимости от версии.
Машины оснащаются современным дизельным двигателем, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической КП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 об/мин. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.
Кабина Renault Master отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией. Renault Master предлагает несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом (опционально).
Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах (опционально). Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).
Renault Master оснащен рядом важных элементов безопасности, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) и систему повышенного сцепления (Extended Grip), которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок.
В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения