Новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой.
Компания ООО ГудвилХолдинг отгрузила заказчику, очередной новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой для перевозки 40 футовых контейнеров увеличенного объема High Cube.
Прицепы разработаны с учетом новых требований по осевым нагрузкам для дорог общего пользования
Уникальной особенностью данных прицепов является двухскатная ошиновка всех четырех осей (первая и последняя оси подъемные)
Это позволяет иметь преимущество при прохождении весового контроля, в том числе новейших автоматизированных систем весогабаритного контроля (АСВГК)
Разрешенные нагрузки на ось для четырех и более осей составляют:
- для односкатных 6,5 т. на ось
-для двухскатных 7 т. на ось
Таким образом двухскатная ошиновка дает преимущество 2 т. при прохождении весового контроля.
Снаряженная масса контейнеровоза составляет всего 5 135 кг.
Прицеп может использоваться с тягачами 4х2, образуя при этом шести осный автопоезд с разрешенной полной массой до 44 т.
При снаряженной массе тягача 7 400 кг и полуприцепа 5 135 кг возможна перевозка контейнера массой до 31 000 кг! Без нарушения разрешенных нагрузок по осям и по полной массе автопоезда.
Ниже представлена схема расчета нагрузок на дорогу автопоезда с оптимальным размещением осей полуприцепа для тягача с колесной формулой 4х2.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения