Новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой.
Компания ООО ГудвилХолдинг отгрузила заказчику, очередной новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой для перевозки 40 футовых контейнеров увеличенного объема High Cube.
Прицепы разработаны с учетом новых требований по осевым нагрузкам для дорог общего пользования
Уникальной особенностью данных прицепов является двухскатная ошиновка всех четырех осей (первая и последняя оси подъемные)
Это позволяет иметь преимущество при прохождении весового контроля, в том числе новейших автоматизированных систем весогабаритного контроля (АСВГК)
Разрешенные нагрузки на ось для четырех и более осей составляют:
- для односкатных 6,5 т. на ось
-для двухскатных 7 т. на ось
Таким образом двухскатная ошиновка дает преимущество 2 т. при прохождении весового контроля.
Снаряженная масса контейнеровоза составляет всего 5 135 кг.
Прицеп может использоваться с тягачами 4х2, образуя при этом шести осный автопоезд с разрешенной полной массой до 44 т.
При снаряженной массе тягача 7 400 кг и полуприцепа 5 135 кг возможна перевозка контейнера массой до 31 000 кг! Без нарушения разрешенных нагрузок по осям и по полной массе автопоезда.
Ниже представлена схема расчета нагрузок на дорогу автопоезда с оптимальным размещением осей полуприцепа для тягача с колесной формулой 4х2.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения