Новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой.
Компания ООО ГудвилХолдинг отгрузила заказчику, очередной новый четырехосный контейнеровоз с двухскатной ошиновкой для перевозки 40 футовых контейнеров увеличенного объема High Cube.
Прицепы разработаны с учетом новых требований по осевым нагрузкам для дорог общего пользования
Уникальной особенностью данных прицепов является двухскатная ошиновка всех четырех осей (первая и последняя оси подъемные)
Это позволяет иметь преимущество при прохождении весового контроля, в том числе новейших автоматизированных систем весогабаритного контроля (АСВГК)
Разрешенные нагрузки на ось для четырех и более осей составляют:
- для односкатных 6,5 т. на ось
-для двухскатных 7 т. на ось
Таким образом двухскатная ошиновка дает преимущество 2 т. при прохождении весового контроля.
Снаряженная масса контейнеровоза составляет всего 5 135 кг.
Прицеп может использоваться с тягачами 4х2, образуя при этом шести осный автопоезд с разрешенной полной массой до 44 т.
При снаряженной массе тягача 7 400 кг и полуприцепа 5 135 кг возможна перевозка контейнера массой до 31 000 кг! Без нарушения разрешенных нагрузок по осям и по полной массе автопоезда.
Ниже представлена схема расчета нагрузок на дорогу автопоезда с оптимальным размещением осей полуприцепа для тягача с колесной формулой 4х2.
Комментарии
Грузовые новости
- «УралСпецТранс» запустил новый цех по производству полу...
- «Волгабас» на выставке Urbantrans
- ГК «СТТ» на выставке URBANTRANS
- В октябре в РФ было продано рекордное количество грузов...
- Продажи новых автобусов в октябре увеличились на 60%
- Минивэн «Соболь NN» получил звание лучшего коммерческог...
- Курганмашзавод отправил очередную партию гусеничных вез...
- Грузовики и автобусы КАМАЗ будут выпускаться в Венесуэл...
- Успешный демопоказ Ростсельмаш в Китае
- Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid
Последние обсуждения