МТЗ разработал на базе тракторов снегоуплотнительную и льдозаливочную технику
Первые образцы продемонстрировали Президенту Республики Беларусь Александру Лукашенко. Руководству завода Президент поручил увеличить показатель локализации производства. На сегодняшний день этот показатель составляет не более 60%.
«Главное, чтобы это все было белорусское. К следующей зиме это должен быть чисто белорусский ратрак. Самое сложное у вас есть: энергетическое средство, кабина, управление. А все остальное - это элементарно», - цитирует обращение президента к руководству завода издание «СБ Беларусь Сегодня».
Снегоуплотнительная техника модели BELARUS МСУ-108 разработана на базе самоходного гусеничного шасси. Ширина гусениц варьируется от 0,8 до 1,5 м и позволяет подниматься по склону под углом в 45º. Техника комплектуется отвалом, снежной фрезой и одним или двумя лыжнепрокладчиками.
Остальные два образца снегоуплотнителей изготовлены на базе тракторов моделей BELARUS-622 (BELARUS МСУ-622) и BELARUS-2022.3 (BELARUS МСУ-2022) в комплектации с гусеничными тележками.
Также на базе трактора BELARUS-923.3 создана льдозаливочная машина модели BELARUS МЛ-428. Данный образец применяется на открытых ледовых площадках.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения