МАЗ-МАН представил тяжелый самосвал с мощным двигателем
В движение самосвал приводит немецкий дизельный двигатель MAN D2066LF44 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF 16 S1220 TO. Ведущие мосты — с 5-сателлитными бортовыми передачами, межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось — усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Двигатель отвечает экологическим требованиям «Евро-5».
Грузовик предназначен для работы в карьерах и на технологических дорогах. В основе конструкции — особо прочная рама с лонжеронами U-образного сечения с усилениями в нагруженных местах (при изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности холодной клепки).
Кузов самосвала вмещает 16 куб. м грузов. Платформа оснащена системой подогрева выхлопными газами и комплектуется тентом, который защищает груз от неблагоприятных внешних воздействий, способствует его сохранности, а также обеспечивает должный уровень безопасности для других участников дорожного движения.
Кабина, как и у других машин МАЗ-МАН, взята от грузовиков МАЗ серии 5440; исполнение — короткое, без спального места. Передняя часть кабины — оригинального дизайна.
Из иных особенностей нового самосвала можно отметить автоматическую систему централизованной смазки Lincoln (ее использование поможет сэкономить на техническом обслуживании).
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения