Низкорамный полуприцеп "Политранс" с "ломаной" рамой
Подвеска полуприцепа - пневматическая, шины малой размерности 235/75R 17,5/12+2. Для обслуживания на платформе расположен технологический люк.
Грузоподъемность полуприцепа - 32,4 тонны, снаряженная масса - 9,9 тонны. Для достижения таких показателей в конструкции рамы полуприцепа применялась сталь с высокими прочностными характеристиками.
Низкорамник оснащен приставными алюминиевыми трапам. Они легкие, прочные, в транспортном положении хранятся в специальной нише на платформе. Продуманная эргономика хранения позволяет без труда установить их в места крепления. Трапы могут смещаться наружу на 25 см. Приставные трапы снижают собственный вес полуприцепа, при движении трала не образуется эффект "парусности" - а все это вместе приводит к существенной экономии расхода топлива и снижению эксплуатационных расходов.
Площадка полуприцепа имеет комбинированный настил - дерево/металл. По всей длине рамы установлены выдвижные уширители несущего типа. При перевозке негабаритного груза по ширине выдвигаются знаки "Негабаритный груз".
В стандартную комплектацию полуприцепа входят:
- пневмопривод тормозов
- опорное устройство
- противооткатные упоры
- бортовая площадка на гусачной части
- металлический инструментальный ящик
- 2 положения шкворня
- стробоскопы
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения