Компания Liebherr представила новый кран
Новости → Новинки
Новый 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен в первую очередь для промышленного использования, например, для строительства электростанций и для работы в нефтехимической отрасли. Как правило, при работе с ними используются управляемые удлинители и деррик-системы. На данный момент новый кран LR 1800-1.0 – это самый мощный гусеничный кран на рынке в классе кранов с шириной базовой машины не более 3 метров.

Для экономичной транспортировки крана используется революционная концепция стреловой системы: три решётчатые секции вставляются одна в другую. Этот принцип рассчитан для стандартной конфигурации с 84-метровой главной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. Большие решётчатые секции расположены в нижней части главной стрелы, средние – в верхней части главной стрелы и в нижней части удлинителя с изменяемым вылетом. Малые решётчатые секции установлены в верхней части управляемого удлинителя. Используя всего два дополнительных транспортных модуля, можно увеличить стандартную длину стреловой системы: до 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя.

Также LR 1800-1.0 комплектуются системой быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы при транспортировке (Quick Connection).

Базовая машина имеет транспортную ширину 3 метра при максимальной транспортной массе 45 тонн. Если демонтировать гусеничные ленты, то транспортная масса гусеничного механизма передвижения может быть уменьшена с 60 до 45 тонн. Траки имеют серийную ширину 2 метра, что позволяет максимально снизить давление на грунт.

Балласт LR 1800-1.0 представляет собой стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Это значит, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. Кран LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика до 400 тонн.

В новом кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы. Если подъёмные работы проводятся в положении близком к вертикальному, обычно достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит.

Для подвесного балласта применяется модернизированная направляющая: перемещаемая с помощью гидравлики откидная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 метров. Таким образом, жёсткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна.

Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8, имеющий мощность 455 кВт / 610 л. с. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.