Freightliner готовит полностью автономные eCascadia и eM2
Помимо них, в линейку полностью электрических моделей входят грузовики Mercedes eActros, FUSO eCanter, городской автобус Mercedes Citaro EV и школьный автобус Thomas Built Saf-T Liner C2 Jouley, что обеспечивает Daimler Trucks&Buses самую широкую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей в мире.
Новый Freightliner eCascadia построен на базе стандартной версии Cascadia, которая является самой успешной фурой большой дальности в Северной Америке. Как полностью электрическая модель, eCascadia оснащена аккумуляторами на 550 кВт/ч, которые обеспечивают дальность хода до 400 км. Зарядка до 80% занимает около 90 минут, что обеспечит дополнительные 320 км пути. Выходная мощность составляет 730 л.с.
Freightliner eM2 предназначен для региональных перевозок. Он получил батареи на 325 кВт/ч, которые обеспечивают дальность хода в 370 км. Подзарядка до 80% занимает 60 минут и обеспечивает дополнительные 300 км. Мощность электрической системы составит 480 л.с.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения