Электромобиль Volkswagen eCrafter раскрыл свои данные
Внешне версия на батареях ничем особенным себя не выдаёт. Обычная утилитарная машина. Оказывается, предсерийные образцы были переданы на потребительские тесты группе клиентов ещё в декабре. Среди первых «тестеров» аэропорты Гатвик и Хитроу.
Поскольку батарея полностью упакована под полом, покупателям электрического фургона будет доступен в полном объёме грузовой отсек на 10,7 м³, как у Крафтера обычного. Грузоподъёмность зависит от модификации и колеблется от одной тонны до 1,75 т.
Батарейная версия машины получила электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максималка ограничена электроникой на уровне 90 км/ч. На одной зарядке eCrafter может пройти 160 км. Согласно Фольксвагену, анализ работы 1500 коммерческих клиентов показал, что у них 85% поездок в городе составляют по 70–100 км в день, причём с частыми остановками. Именно для таких условий eCrafter оптимален. От точки скоростной зарядки стандарта CCS его батарею можно наполнить на 80% за 45 минут. От настенного блока переменного тока — на 100% за 5,5 часа.
Комментарии
Грузовые новости
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
-
Выставка запчастей и сервиса - СТО Expo 2025: новый уро...
-
Автобусный рынок держит курс на восстановление
-
Компания «СТТ» поставила холдингу ЦЕМРОС 177 тягачей «В...
-
В России выпустили новый полуприцеп для перевозки сельх...
-
Грузовик Foton на жидком водороде
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
Последние обсуждения