Первый кран-штабелер Jungheinrich для легких грузов
При разработке крана-штабелера были запатентованы три принципиально новые технологии: инновационный дизайн мачты обеспечивает максимальную устойчивость на высоте до 25 м несмотря на облегчённую конструкцию, инновационный направляющий рельс, позволяющий минимизировать расстояние при подъезде к стеллажам, и интегрированная приводная система Omega, обеспечивающая компактное хранение.
Кран-штабелер JungheinrichSTC 2B1A является самой мощной и производительной моделью в своем классе. Благодаря высокому ускорению и способности развивать скорость свыше 6 м/с, он может считаться самым высокоэффективным решением для перемещения легких грузов на рынке на сегодняшний день. STC 2B1A также оснащен вспомогательными накопителями энергии «SuperCaps», которые обеспечивают рекуперацию энергии во время торможения для ее эффективного использования при ускорении. Таким образом, в новой модели Jungheinrich удалось снизить потребление энергии примерно на 25% по сравнению с конкурентами.
Jungheinrich STC 2B1A обеспечивает максимально эффективнее использование пространства складских помещений. По сравнению со всеми другими кранами-штабелерами на рынке Jungheinrich STC 2B1A позволяет значительно увеличить емкость складских помещений, гарантируя при этом более высокую пропускную способность, чем на аналогичных складах соответствующего размера.
Д-р Клаус-Дитер Розенбах (Dr. Klaus-Dieter Rosenbach), член совета директоров Jungheinrich, отвечающий за направление «Логистические системы», комментирует: «Благодаря разработке модели STC 2B1A Jungheinrich вновь устанавливает новые стандарты на рынке. С точки зрения эффективности использования пространства, пропускной способности, энергоэффективности и гибкости – этот кран-штабелер является действительно лучшим в своем классе на рынке. Ни одна другая модель сегодня не может с ним даже сравниться. Jungheinrich создал беспрецедентное, интеллектуальное решение, которое максимально учитывает потребности заказчиков и позволяет значительно снижать эксплуатационные расходы при повышении эффективности интралогистических процессов».
Комментарии
Грузовые новости
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
Последние обсуждения