Mercedes-Benz eActros выходит на дороги
Новости → Новинки
Двухосные и трехосные электрогрузовики Mercedes-Benz eActros передадут в реальную эксплуатацию первым клиентам. Это позволит вывести на массовый уровень использование электрогрузовиков для перевозок. Первые 10 грузовиков eActros получат немецкие и швейцарские компании: «Дахсер», «Эдека», «Хермес», «Крафтферкер Нагель», «Людвиг Майер», «Пфеннинг Лоджистикс», «Те-Бе-Эес Райн-Некар» и «Ригтеринк» из Германии «Камион Транспорт» и «Мигрос» из Швейцарии.

"Мы начинаем этот процесс с создания инновационного автопарка и будем проводить его испытание в условиях ежедневных логистических операций наших клиентов. Это позволит нам разработать недостающие пока элементы (с точки зрения технической составляющей инфраструктуры и обслуживания), чтобы обеспечить конкурентоспособность нашего Mercedes-Benz eActros», - сообщил Мартин Даум, член Совета директоров «Даймлер АГ», отвечающий за Подразделения грузовых автомобилей и автобусов «Даймлер».

Тестируемые грузовые автомобили будут использоваться в тех же условиях, что и традиционные дизельные грузовики на протяжении 12 месяцев. Затем электрогрузовики передадут другим клиентам еще на 12 месяцев. 

«Это позволит нам удовлетворить большое количество запросов от клиентов и получить максимально полную картину», - пояснил Штефан Бухнер. «Нашей целью к 2021 году является серийное производство. Помимо этого, мы рассчитываем, что рынок будет готов к конкурентоспособным с экономической точки зрения электрическим крупнотоннажным грузовикам». Mercedes-Benz eActros построен на "тележке" Actros, но ведущий мост на базе ZF AVE 130, использовался в низкопольных автобусах Mercedes-Benz, существенно модифицировали. Так, картер моста устанавливается гораздо выше, увеличивая клиренс более, чем на 200 мм. Два трехфазных асинхронных двигателя с жидкостным охлаждением работают с номинальным напряжением 400 В. Мощность, вырабатываемая каждым из них, равна 125 кВт, а максимальный крутящий момент каждого – 485 Нм, конвертируемый передаточным числом в 11 000 Нм от каждого двигателя.

Запас хода грузовика составляет 200 км и обеспечивается двумя литий-ионными аккумуляторами с мощностью в 240 кВт. Время полной зарядки аккумуляторов варьируется от 3 до 11 часов при зарядной емкости от 20 до 80 кВт. 

Аккумуляторы объединены в одиннадцать блоков: три из них располагаются в зоне рамы, остальные – внизу. Блоки аккумуляторов находятся в стальных кожухах, что позволяет обеспечить безопасность. В случае столкновения крепления деформируются, а энергия от аккумуляторов будет отведена, не повреждая их. 

Грузоподъемность электрогрузовика eActros составляет 11,5 тонн.

Запуск Mercedes-Benz eActros в серийное производство ожидается в 2021 году. 


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.