Сила Льва: большой тест-драйв MAN.
Новости → Новинки
MAN представил весь модельный ряд фургонов и грузовых автомобилей на 2018 г. в Барселоне.

Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью – MAN TGE. Теперь производитель предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на радиаторной решетке закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN. В результате сфера деятельности компании расширяется: теперь ее автомобили по максимальной разрешенной массе охватывают диапазон от 3 до 44 тонн. К 2018 году MAN представил многочисленные новинки в линейке грузовых моделей, и теперь впервые предлагает полный модельный ряд.

С новым MAN TGE известная мюнхенская марка впервые выходит на рынок автомобилей массой от 3 тонн. Модель производится с апреля, официальные продажи в Европе стартовали всего лишь месяц назад. Таким образом, MAN расширяет свой бизнес в сфере грузового автотранспорта, традиционно ориентированный на клиента, и начинает осваивать класс грузовых автомобилей малой грузоподъемности. При этом новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо закрытого грузового фургона и остекленного комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной. Допустимый общий вес от 3,0 до 5,5 т, а также экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л.с. делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Он также найдет разнообразное применение в сфере дистрибуции. «Vans to go» – это программа, которую MAN впервые представляет в Барселоне. В ее рамках предлагаются автомобили на базе TGE, полностью оборудованные и оснащённые различными надстройками и навесным оборудованием. При этом поставка осуществляется непосредственно с завода и в кратчайшие сроки.

В сегменте грузовиков средней грузоподъемности MAN TGL и MAN TGM выделяются, среди прочего, своими обновленными двигателями и новыми мощностными характеристиками. Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов). Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось в очередной раз снизить расход для нового агрегата на 5,5%. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности моделей TGL и TGM. Благодаря использованию новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.

В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оборудования главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, водителей также порадует модернизированное оснащение жилой зоны. Среди изменений – новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический» пакет, включающий в себя целый ряд мер по шумоизоляции и значительно снижающий уровень шума в кабине, заботясь о здоровом сне водителя.

Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение утомляли водителя как можно меньше, MAN оснастил новый вариант адаптивного круиз-контроля ACC функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение. Благодаря этому водитель чувствует себя расслабленно и комфортно даже в ситуациях, когда приходится постоянно тормозить и снова трогаться с места.

Чтобы клиенты MAN могли максимально эффективно решать свои логистические задачи, с августа все новые грузовые автомобили со львом на радиаторной решетке, соответствующие стандарту Евро-6, оборудуются устройством RIO Box. Оно обеспечивает доступ к системе цифровых решений RIO от Volkswagen Truck & Bus. Тем самым в MAN закладывается основа инфраструктуры, сервисы которой в будущем могут объединить всю транспортную и логистическую отрасль. Система RIO, основанная на облачных технологиях, дает клиентам централизованный доступ к самым различным данным по их автопарку, а также к многочисленным сервисам в сфере транспорта и логистики. 

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
МАН Трак энд Бас РУС
8 800 250 55 22
mantruckandbus.ru