Новый экскаватор и бульдозер от UMG и «ДСТ-УРАЛ»
Экскаватор Е280С - самая тяжелая машина в линейке продукции, выполненной с применением запатентованной двухкапотной системы компоновки. Она уже стала визитной карточкой экскаваторов UMG и в отличие от «классической» компоновки двухкапотная обеспечивает максимально удобный доступ ко всем узлам. А за счет компактно расположенных фильтров в зоне комфортного доступа и наличия централизованного поста смазки временные затраты на плановое обслуживание значительно сокращены.
Эксплуатационная масса E280C составляет 27,7 тонн с рукоятью 2,7 метров в базовой комплектации. Экскаватор получил усиленную гусеничную тележку с увеличенной опорной поверхностью и габаритом по ширине 3200 мм при ширине башмака 600 мм. Кроме того, тележка может использоваться с гусеничным полотном при ширине взаимозаменяемых башмаков 600, 800 или 1000 мм, в зависимости от конкретных текущих эксплуатационных требований.
Экскаватор комплектуется двигателем Камминз КАМА QSB 6.7 российского производства, мощность которого составляет не менее 194 кВт. Двигатель отличается высоким классом экологичности выхлопа Tier 3A и экономичностью.
Гидравлический насос экскаватора с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель, выполненный по схеме LUDV, позволяют совмещать операции рабочего цикла, в любом возможном количестве, при сохранении приоритета функции поворота платформы. Благодаря этому достигаются оптимальные режимы работы, ритмичность цикла, предсказуемость поведения машины и безопасность работы.
Дополнительный комфорт оператору обеспечивает улучшенная звукоизоляция кабины, эргономичное сиденье, удобно расположенные пульты управления и современный ЖК-монитор, а также отопитель-кондиционер. Большая площадь остекления способствует улучшенной обзорности. Отличное освещение рабочей зоны обеспечивают фары Hella, установленные на рабочем оборудовании и заднем капоте машины. Опционально техника оснащается светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны и рабочего оборудования.
В качестве навесного оборудования предлагается копающие ковши различной емкости и формы, грейферы, гидромолоты и рыхлители.
Еще одной новинкой стал бульдозер 12-тягового класса с дорожным шестипозиционным планировочным отвалом и системой нивелирования. Модель ТМ10.11 ГСТ12Д комплектуется немецким силовым агрегатом Deutz BF06M мощностью 176 кВт в паре с немецкой гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Охлаждение двигателя и трансмиссии организовано с помощью последнего поколения системы гидропривода вентилятора Fan Drive, которая управляет оборотами вентилятора в зависимости от нагрузки машины и окружающей температуры. Система работает в различных режимах: автоматическом, зимнем, режиме реверса, Idle режиме. Управление двигателем, трансмиссией и охлаждением происходит через один контроллер. Такая синхронизация работы увеличивает ресурс системы и снижает расход топлива при возросшей производительности.
В новой шестигранной кабине есть эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. В базовую комплектацию включены системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения. За счет механизма откидывания кабины обеспечивается удобный доступ к гидравлической трансмиссии бульдозера для обслуживания и ремонта.
Проведению точных планировочных работ поможет швейцарская система нивелирования Leica.
Масса бульдозера составляет 23 тонны, ширина 2500 мм при сложенных уширителях отвала, высота 3180 мм. Такой вес и габариты позволяет перемещать машину с объекта на объект без демонтажа отвала или кабины. Силами одного машиниста бульдозер приводится в рабочие состояние за несколько минут. Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3,42 м.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения