Новый экскаватор и бульдозер от UMG и «ДСТ-УРАЛ»
Новости → Новинки
Прошедшая в начале июня выставка СТТ ознаменовалась множеством новинок. Не осталась в стороне и группа компаний UMG, которая совместно с челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ» представила гусеничный экскаватор E280C и бульдозер ТМ10.11 ГСТ12Д.

Экскаватор Е280С - самая тяжелая машина в линейке продукции, выполненной с применением запатентованной двухкапотной системы компоновки. Она уже стала визитной карточкой экскаваторов UMG и в отличие от «классической» компоновки двухкапотная обеспечивает максимально удобный доступ ко всем узлам. А за счет компактно расположенных фильтров в зоне комфортного доступа и наличия централизованного поста смазки временные затраты на плановое обслуживание значительно сокращены.

Эксплуатационная масса E280C составляет 27,7 тонн с рукоятью 2,7 метров в базовой комплектации. Экскаватор получил усиленную гусеничную тележку с увеличенной опорной поверхностью и габаритом по ширине 3200 мм при ширине башмака 600 мм. Кроме того, тележка может использоваться с гусеничным полотном при ширине взаимозаменяемых башмаков 600, 800 или 1000 мм, в зависимости от конкретных текущих эксплуатационных требований.

Экскаватор комплектуется двигателем Камминз КАМА QSB 6.7 российского производства, мощность которого составляет не менее 194 кВт. Двигатель отличается высоким классом экологичности выхлопа Tier 3A и экономичностью.

Гидравлический насос экскаватора с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель, выполненный по схеме LUDV, позволяют совмещать операции рабочего цикла, в любом возможном количестве, при сохранении приоритета функции поворота платформы. Благодаря этому достигаются оптимальные режимы работы, ритмичность цикла, предсказуемость поведения машины и безопасность работы.

Дополнительный комфорт оператору обеспечивает улучшенная звукоизоляция кабины, эргономичное сиденье, удобно расположенные пульты управления и современный ЖК-монитор, а также отопитель-кондиционер. Большая площадь остекления способствует улучшенной обзорности. Отличное освещение рабочей зоны обеспечивают фары Hella, установленные на рабочем оборудовании и заднем капоте машины. Опционально техника оснащается светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны и рабочего оборудования.

В качестве навесного оборудования предлагается копающие ковши различной емкости и формы, грейферы, гидромолоты и рыхлители.

Еще одной новинкой стал бульдозер 12-тягового класса с дорожным шестипозиционным планировочным отвалом и системой нивелирования. Модель ТМ10.11 ГСТ12Д комплектуется немецким силовым агрегатом Deutz BF06M мощностью 176 кВт в паре с немецкой гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Охлаждение двигателя и трансмиссии организовано с помощью последнего поколения системы гидропривода вентилятора Fan Drive, которая управляет оборотами вентилятора в зависимости от нагрузки машины и окружающей температуры. Система работает в различных режимах: автоматическом, зимнем, режиме реверса, Idle режиме. Управление двигателем, трансмиссией и охлаждением происходит через один контроллер. Такая синхронизация работы увеличивает ресурс системы и снижает расход топлива при возросшей производительности.

В новой шестигранной кабине есть эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. В базовую комплектацию включены системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения. За счет механизма откидывания кабины обеспечивается удобный доступ к гидравлической трансмиссии бульдозера для обслуживания и ремонта.

Проведению точных планировочных работ поможет швейцарская система нивелирования Leica.

Масса бульдозера составляет 23 тонны, ширина 2500 мм при сложенных уширителях отвала, высота 3180 мм. Такой вес и габариты позволяет перемещать машину с объекта на объект без демонтажа отвала или кабины. Силами одного машиниста бульдозер приводится в рабочие состояние за несколько минут. Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3,42 м.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.