Флагман КАМАЗ-5490 NEO готовят к выходу на рынок
КАМАЗ-5490 NEO получил увеличенную на 200 мм колесную базу, благодаря чему удалось более равномерно распределить нагрузку между осями. Нагрузку на ведущий мост теперь можно контролировать с помощью бортового компьютера, что значительно уменьшит риск получения штрафа за перегрузку осей. Поскольку перераспределение нагрузки между осями создало дополнительную нагрузку на переднюю ось, производителю пришлось усилить переднюю подвеску.
В стандартной комплектации усовершенствованного седельного тягача идет топливный бак объемом 695 л, однако можно заказать дополнительный бак на 400 литров, что позволит заправлять грузовик перед длительным рейсом на собственной базе. Второй бак будет установлен вместо держателя запаски на раме грузовика.
В настоящее время КАМАЗ-5490 выпускается в двух версиях мощностей двигателей, однако первое время модель КАМАЗ-5490 NEO будет идти только с мотором Mercedes-Benz OM457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Он агрегируется с коробками передач бренда ZF: 12-ступенчатым автоматом или16 ступенчатой механикой.
Также в новинку внесены некоторые другие конструктивные изменения. В частности, в новой версии крылья лучше защитят грузовик и полуприцеп от брызг.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения