В Новгороде создали полуприцеп-контейнеровоз с рекордным весом
Снижению собственного веса конструкции способствовало применение высокопрочной шведской стали. При этом удалось сохранить качество обновленной модели на высоком уровне. В SW-454 установлено две подъемных оси. Одна из них оснащена системой принудительного управления и позволяет проходить весовой контроль, а вторая работает автоматически, что обеспечивает эксплуатацию в оптимальном режиме.
Начальник отдела сбыта компании А.Федоров пояснил, что предприятие модифицирует контейнеровозы под запросы рынка. Модель SW-454, которую выпустили специально к новому году, является уникальной. При рекордно низком для своего класса весе спецтехника способна продемонстрировать высокую надежность в работе. Федоров уверен, что новый полуприцеп-контейнерооз будет востребован на рынке.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения