В Новгороде создали полуприцеп-контейнеровоз с рекордным весом
Снижению собственного веса конструкции способствовало применение высокопрочной шведской стали. При этом удалось сохранить качество обновленной модели на высоком уровне. В SW-454 установлено две подъемных оси. Одна из них оснащена системой принудительного управления и позволяет проходить весовой контроль, а вторая работает автоматически, что обеспечивает эксплуатацию в оптимальном режиме.
Начальник отдела сбыта компании А.Федоров пояснил, что предприятие модифицирует контейнеровозы под запросы рынка. Модель SW-454, которую выпустили специально к новому году, является уникальной. При рекордно низком для своего класса весе спецтехника способна продемонстрировать высокую надежность в работе. Федоров уверен, что новый полуприцеп-контейнерооз будет востребован на рынке.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения