«Чайка-Сервис» научила «Урал NEXT» бороться с огнем
Как и другие спецмашины этого предприятия, которым требовалось увеличение пассажировместимости, новинка получила оригинальный пассажирский модуль «Тайга» собственного производства, увеличивающий стандартную кабину, благодаря чему в ней можно разместить второй ряд сидений (в данном случае – специальных сидений, на которых четверо пожарных свободно располагаются в полной амуниции с уже надетыми дыхательными баллонами). А еще одно место для полностью экипированного пожарного оборудовано справа от водительского сиденья.
Пожарный «Урал NEXT» получил отраслевое обозначение АЦ-6.0-70: емкость цистерны для воды составляет 6000 л, а расположенный в заднем свесе комбинированный пожарный насос отечественного производства НЦПН-70/100М2 обладает номинальной подачей 70 л/с. Вместимость пенобака – 360 л.
При габаритах 9800х2550х3250 мм и колесной базе 4755/1400 мм снаряженная масса трехосного полноприводного пожарного автомобиля «Урал NEXT» составляет 14 360 кг, а полная масса достигает 21 300 кг. Боевой расчет, включая водителя – 6 человек.
Добавим, что на базе аналогичного «Урала NEXT», снабженного удлиняющим стандартную кабину пассажирским модулем «Тайга», автомобильный завод «Чайка-Сервис» разработал автовышку с высотой подъема 28 м, которую демонстрировал на проходившей в Москве выставке СТТ-2016.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения