ТОНАР-952302: 20-кубовый самосвал без перегруза
Выигрыш получен за счет изготовления разгружаемой назад платформы из высокопрочных шведских сталей: на днище идет Hardox 450, а на борта – Domex, благодаря чему их толщину удалось снизить в два раза! Как результат, полуприцеп при максимальной полной массе в 33,6 тонн может перевозить до 27 тонн сыпучих грузов. Угол подъема кузова составляет 47 градусов, нагрузка на седельно-сцепное устройство 10 тонн, размерность применяемых шин 385/65R22,5.
В базовую комплектацию самосвала Тонар-952302 входят первая подъемная ось и автоматический тент с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также до сводится на нет характерный для данной операции травматизм водителя.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения