Cascadia NEW. Новый магистральный флагман
Его предшественник тоже отличался продуманной насколько это вообще возможно для заокеанских траков аэродинамикой, но наследнику еще добавили радиусов и наклонных плоскостей. Впрочем, новизна облика в данном случае довольно условна: нельзя не обратить внимание, что и кабина, и капот, и крылья в своей основе заимствованы у машины предыдущего поколения. Во внешности полностью изменились только передний бампер, облицовка радиатора и фары головного света, серьезной доработке подвергнуты передние крылья, интегральный капот и колесные арки.
Из изменений в конструкции отметим более совершенную коммуникационную систему, повышающую эффективность логистики. Два из четырех предлагаемых для установки под капот дизеля: 12,8-литровый и 14,8-литровый, получили более современную систему рециркуляции отработавших газов и оптимизированные по форме поршни для снижения трения и сокращения расхода масла. Применен водяной насос с изменяемой скоростью работы, помогающий избежать паразитных нагрузок при низкой скорости вращения крыльчатки.
Немаловажно, что подобно современным европейским грузовикам, Freightliner Cascadia получил GPC-систему, на основе заложенных в бортовой компьютер карт и получения информации о местоположении со спутника прогнозирующую изменение рельефа дороги и заблаговременно включающую нужную передаточную ступень в трансмиссии. Данная функция поддерживается благодаря комплектации тягача 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT12. Снижению расхода топлива способствует и переход к применению трансмиссионного масла с пониженной вязкостью. Кроме того, автомобиль теперь комплектуют усовершенствованными ведущими мостами с меньшим размером картера и более тщательной механической обработкой шестерен, что минимизирует потери на трение.
Добавим, что новый магистральник представлен в вариантах как с двумя, так и с одним ведущим задним мостом, а также в версии с ведущим и поддерживающим задними мостами. Возможно исполнение как со спальным отсеком, так и с короткой «дневной» кабиной. Входящие в моторную линейку дизели развивают от 350 до 600 л.с. Помимо автоматизированной КПП DT12 возможна установка гидромеханических АКП Allison или «механики» с ручным переключением с числом ступеней от 9 до 18.
Не обделен новый магистральник и самыми современными системами безопасности, включая радар. С его помощью бортовой компьютер получает информацию о расстоянии до впереди идущего автомобиля и, в случае его недопустимого сокращения, может дать команду на частичное или максимальное торможение.
Многие передовые решения, воплощенные как в аэродинамике, так и в конструкции нового Freightliner Cascadia, были опробованы полтора года назад в концепт-траке Freightliner SuperTruck. Как видим, сделанные тогда технически наработки нашли серийное применение!
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения